Изначально концерн Tata планировал, что сверхбюджетный автомобиль будет приносить прибыль за счет огромного количества продаж. И сперва его действительно активно покупали, но в последний год продажи резко пошли на спад.
Стремясь максимально снизить себестоимость машины, индийские конструкторы создали слишком примитивный и ненадежный автомобиль. Поэтому даже сверхнизкая цена не прибавляет ему популярности. Не помогли существенно увеличить спрос на машину и специальные маркетинговые акции, проводившиеся индийским производителем - например, обмен старых автомобилей Tata на новый Nano с доплатой.
Из-за падения спроса на Tata Nano общая прибыль компании упала на 57% - рекордный показатель для Tata с 2008 года. При этом за последние три месяца 2012 года львиную долю прибыли (72%) компании принесла группа Jaguar Land Rover, приобретенная индийцами в 2008 году.