"... дабы дурь каждого видна была"

Nov 29, 2015 03:16

В дополнение к предыдущему посту. Славный воЕн дадзи, утомившись от бурной боевой деятельности по строчению xеpниальных постов прямо из окопов Луганщины, отбыл, оказывается, на отдых. А отдыхает сей бравый вояка, скача по инету и расплескивая д-мо ( Read more... )

дебилы б****

Leave a comment

gretgo November 29 2015, 20:29:12 UTC
Привет, рада видеть!
Да, если дадзи стремился выиграть кубок главного дебила жж, то тут не поспоришь - кубок его по праву... И как по мне, он прекраснее Рожина - Рожин, хоть камуфляж и напялил (этим вообще многие грешат), но хотя бы не болтался под ногами, по окопам прыгая... И не сжирал продукты питания, с таким трудом закупаемые на частные пожертвования.

Я не знаю, где там дадзи сидел в Призраке и чему он мог обучиться, постоянно строча свою херню, я вообще в печали насчет Призрака, какой же там бардак, если такие дебилы скачут вокруг :(((
Вот не зря они до сих пор за штатом на 2/3, кому такой бардак в штате нужен, вот и не берут их.

Ты видела мой предыдущий пост здесь в блоге, и мои комменты к нему? Я там про гмордера описала :)) тоже тот еще дебил, но дадзи дебильнее :)) Он, конечно, спалился по полной - его уровень "культуры" уже ничем от уровня упоротого скачущего укро-нацика, проклинающего вату и самок колорадов, не отличается, как маска-то слетела. Хотя все еще продолжает воздевать руки к небу, и все еще на него какие-то дураки клюют и носятся с "димочкой, который немного наивен, но в общем хороший парень". Так что еще непонятно, кто дебильнее, дадзи или вот эти вот его фанаты.

Reply

elenarka November 30 2015, 06:39:17 UTC
Читала я про гмордера, да. Ну тут с кем поведешься, честно.
А про Призрак... Там вокруг с момента создания дебилы скакали. Сейчас просто поводов скакать меньше, вот часть и отвалилась.

Я вот подумала, что это такое с Дзыгой приключилось, что он в Призрак то понесся и оттуда неадекватит. И пришла к выводу, что ему лавры Дыркина покоя не дают. Сама посуди - фоточки в камуфле с пулеметом, строчит какую-то херню, бьет себя пяткой в хрудь что воен, а все несогласные пидорасы, разосрался со всеми друзьями и приятелями, в каждом предложении подчеркивает, что он русский и т.д. Симптомы то совпадают! Нуачо подумал Дыма, свято место пусто не бывает, есть кому Мозгового заменить, есть! Бггг

Reply

gretgo November 30 2015, 06:52:03 UTC
А что ты думаешь, ведь правда есть сходство! А особенно есть сходство между сектантами, я как раз заметила - у дадзи теперь своя секта! Не знаю, какой смайлик ставить - то ли :))))), то ли :((((( Но скачут не меньше сектантов ССС. Абсолютно пох на поведение обьекта обожания - что бы он ни делал, всему находят обьяснение.
Я смотрю, в секту дадзи и кержак записался, вообще печально - хоть и не без странностей, но на фоне жж-неадеквата очень даже неплохо смотрелся. А тут пришел в блог к Наталье, которая на угрозы дадзи пожаловалась, и стал ей писать, что чем она вообще недовольна, что дадзи ее убить грозится, не надо было преступлений, мол, совершать, а так будет возмездие... и вообще это все, оказывается, пиар на честном-хорошем димочке, так как "кому нах нужна эта курица". Я вообще обалдела. Т.е. теперь если тебе психопат угрожает убийством, то ты курица, а он хороший, и так и надо :(((
Это какой-то сюр...

А дадзи давно, честно говоря, про "уеду воевать в Призрак" трепался. Но пока шли боевые действия активные, то не торопился. А вот как Порошенко дали пинка Меркель с Олландом в конце августа, что он на несколько месяцев обстрелы почти прекратил, так дадзи и поехал.

Я покопалась в комментах у всей этой кодлы - юромишовалегришо - им я тоже не верю, но грязи там навалом, причем дадзи же с ними до недавнего времени якшался, т.е. его это не смущало. Там и бидоныч явился в комменты, с откровениями, что нету у дадзи никаких квартир в Москве, а "четырехголовый укроблогеры" пишут, что дадзи много денег кому-то в Москве задолжал, и поэтому в Призрак поперся, от кредиторов подальше.
Понятия не имею, правда ли, но мне теперь кажется, что там все, кто с ними как-то связан, измазаны в д-ме по уши, включая дадзи, разумеется.

Да я понимаю, что в Призраке был бардак, но я думала, Аркадич хотя бы какой-никакой порядок навел, а оказалось, ничего подобного. Наоборот, завез психопата-дебила :((((

Reply

elenarka November 30 2015, 07:02:39 UTC
О, да, возмездие. Дзыга же ведет норотный трибунал. Похоже что перепись всеукраинскую копирует, бггг.
Прикол же в том, что он к ЛДНР никакого отношения вообще не имеет - он с Днепрожыдовска жеж.
А дай ссылку на эту Наталью?

Reply

gretgo November 30 2015, 07:16:13 UTC
Вот: http://naiusha.livejournal.com/

Тут еще где-то, кажется у иванушки, Дед (который дедман-элайв) "обрадовал" - оказывается, цена 20 комплектов формы для Призрака (порядка 50 тысяч рублей, по его же словам) - вообще пшик, не стоит заморачиваться - украл-не украл. И вообще такие обвинения - это от того, что юромишогришо мелко мыслят. А может, это дадзи мелко крадет?
Я вот почему-то думаю, что если человек, скажем, вняв призывам Призрака и взывающих о помощи блогеров, посылал им, скажем, по несколько тысяч в месяц пожертвований на борьбу за светлое будущее, урывая у себя и своей семьи, так что за год-полтора как раз 50 тысяч и набежало, то этот человек может не очень обрадоваться, если эти деньги какой-то дадзи скоммуниздил... Я не говорю, что дадзи что-то украл, я понятия не имею. Я о позиции деда, что, мол, это мелочь, вообще ни о чем.
Вот как раз мелочь-то украсть легче. Если бы юромишо заявили, что дадзи украл миллионы, этому бы я точно не поверила, ну просто не пустит его никто к миллионам. А насчет нескольких тысяч уверенности нет. И чувства, что это мелочи, ну подумаешь, тоже нет.
Я лично не для того помогала, чтобы мою помощь кто-то крал. Не, я понимаю, что это может случиться, но я не считаю, что я должна этому радоваться и хлопать в ладоши.

Reply

kaleso785 November 30 2015, 09:03:00 UTC

ыхыхы)))разборки-разборки!))))))

я молчала все эти дни:-)но чего-то мне тут не нравится....вернее всё)))и все))))

я понимаю твое возмущение!просто обидно,что в итгге слилось оно со "свидетелями"))))

наблюдала,он в один вечер пробежался по всем,нарвался,получил ответы:-)

просто дальше все уже пошло на "перебор"...с этими "письмами командованию" и т.д....уже опять там на "скакания" и "бодания" переходит...

ну радует,что у нас вроде все в разумных пределах:-)как всегда:-)

Reply

elenarka November 30 2015, 10:38:05 UTC
так он сам по блогам скакал и со всеми срался.

Reply

kaleso785 November 30 2015, 10:57:02 UTC

Ну да:-)я видела,я ж его ни коим образом не оправдываю:-)наоборот,тут грету поддерживаю.просто,говорю же,обидно,что "свидетели" тоже заголосили...они теперь тоже "пострадавшие")))))))))))

Reply

gretgo November 30 2015, 17:20:17 UTC
"Свидетели" в смысле, свидетели секты ССС? Да, я заметила, но что ж тут поделаешь - товарисч ухитрился разосраться со всеми, кроме своей собственной секты. Которые зато, как и положено сектантам, абсолютно непрошибаемы - дадзи угрожает тебя убить? так ты сама виновата, так тебе и надо, и вообще ты на димочке пиаришься, курица. Неслабо, да?
А вообще с угрозами убийства, с которыми он скачет по инету, надо что-то делать, так что правильно Наталья в Призрак написала. Он в конце концов Призрак жутко дискредитирует. Хотя я так вижу, в Призраке и помимо него есть масса проблем, например, так называемый "полит. отдел Призрака" живет своей жизнью, славит Стрелкова, поливает д-мом кого хочет, а командирам то ли дела нет, то ли ничего сделать не могут, непонятно. Было недавно от иванушки по этому поводу заявление, что он "поеду и разберусь, заипали". Т.е. он куда поехать собрался разбираться - в Призрак? А командиры там разобраться без него не могут? Или этот "полит. отдел" вообще не в Призраке, а где-то из уютного далека вещает, и туда иванушка ехать и собрался? Какой-то дурдом.
Но все же этот дурдом широкой публике в основном незаметен, а скачущий по инету с криками и угрозами, размахивая фотками с подписью "вот я стою на блокпосту в Призраке" намного более заметен.

Reply

kaleso785 November 30 2015, 17:42:24 UTC

Я имела ввиду "свидетелей шестого дня переворота")))буду их,чтобы отличать,называть допустим сшп)))))))

Reply

gretgo November 30 2015, 18:31:13 UTC
Можно сократить до секта свидетелй 6дп :))) (здесь 6 - это шестерка :)))

Да, сект развелось - не перечесть... Уже как минимум три - ССС, дадзи, 6дп. Что еще? :))) а то страшно уже вокруг оглядываться, вдруг еще какие сектанты вокруг (и это я свидомых и дерЬмократов вообще не считаю, там свои секты, я в них не разбираюсь...)

Но, не питая к секте свидетелй 6дп никаких симпатий или доверия, я вынуждена признать, что они дадзи особо не трогали, по крайней мере к нему в блог не лезли и публично его убить не угрожали (да вроде никого публично убить не угрожали, чтоб вот прямо своими руками пулю в затылок и прочий бред). Сидели себе несли чушь у себя в блогах как обычно, починяли, так сказать, примус, и тут бац - явление дадзи народу, со скачками по блогам, разбрасывая вокруг оскорбления и угрозы....
Причем учитывая, что он прискакал к Еленарке в блог, как и к Крошке-Кат, чтобы заявить им - и мне - как мы ему безразличны (он выразился много крепче, как ты знаешь :))), и поэтому он гнался за нами, чтобы нам это сказать, ПОЛТОРА месяца (!), так вот, учитывая это, я склонна уже поверить грише-одесситу хотя бы в одном - что дадзи на таблетках... Насчет кто там чего у кого украл, понятия не имею, но вот таблетки выглядят более чем правдоподобно.
Был у меня однажды начальник с резкими перепадами настроения - то практически танцевал по офису, сияя от счастья, то вскакивал с матом из-за рабочего стола и, опрокидывая стул, выбегал из офиса... Я все голову ломала, что с ним, ибо он на работу ездил на машине, т.е. не мог напиваться за рабочим столом, так в чем же дело, поведение же явно неадекватное. Потом выяснилось, что это все таблеточки от депрессии... примет - скачет козликом, не примет - бегает истеричным козлом...

Reply

elenarka November 30 2015, 17:52:11 UTC
с реакции кержака я в афиге. Он же вменяемый всегда был.

Reply

kaleso785 November 30 2015, 17:54:22 UTC

Он наверное просто не разобрался:-)он же то,что грета здесь писала,наверняка не знает:-)

Reply

gretgo November 30 2015, 18:17:29 UTC
А я это откуда знаю? У меня же нет ынсайдов, все из открытых источников :)) А кержака они не интересуют - он просто "знает", что "Дима хороший", вот знает и все тут! Типичная сектантская реакция, у свидетелей секты ССС точно такая же реакция на любую выходку Стрелкова - Игорь Иванович хороший, все, кто с этим несогласен - плохие и так им и надо.
Так что сектантство детектед. Сектантство оно такое...
Кержак регулярно дебильные перепосты дадзи делал, самый дебильный со вбросом про Кононова. Правда, насчет того вброса Кержак потом признал, что зря его сделал, но все равно его любовь к дадзи продолжилась.
Ну и насчет хамства вообще и в частности женщинам, у кержака весьма своеобразное отношение - у него в блоге мне кто только из мужиков ни хамил, кержак ни разу их не призывал к ответу. Не то чтобы мне требовалось, чтобы за мной бегали по инету и защищали от хамов, я сама как-то справляюсь :)) но когда у тебя в блоге кто-то из гостей другому хамит, то как бы положение хозяина накладывает некоторые обязательства поддерживать порядок... ну мне так кажется, а кержаку нормально. Т.е. ему и хамство дадзи кажется, видимо, нормальным, и не хамством вовсе, а так и надо, а кто недоволен, сам виноват, дима хорошим людям хамить не будет...
Ну как-то так вижу.
Не знает, нет времени отслеживать, все время Сирия занимает - так не лез бы. Но он прибежал поддержать своего обожаемого димочку.
Вот что такое в дадзи, что определенная категория мужиков, немного его старше, но только немного, от него голову теряет? Загадка :))

Reply

gretgo November 30 2015, 18:19:21 UTC
Не вполне вменяемым, не вполне... хотя я тоже в ауте, как далеко его уже занесло...
Подробнее написала в ответе Марине Калесо.

Reply

infopartizan December 2 2015, 17:21:53 UTC
В том-то и дело, что воровали Дадзи, Гмордер, Красавин, Селиванов и прочие прихлебатели "русской весны" по мелкому.
Не миллионами, на только десятками тысяч. У меня в блоге есть их собственные признания (я слухами не оперирую), которые они по своей тупости на себя же и вывалили в сети.
Но вы правы - их секте хоть кол на голове теши, для них они херои!

Reply


Leave a comment

Up