Экология и экономика не противоречат друг другу. Нормаaybolit2010June 5 2010, 08:26:28 UTC
Прежде всего экология отношений между людьми, когда чиновники и депутаты - нанятые обществом будут исполняют свой долг... ...А когда золотой телец наживы двадцать лет туманит разум, то и Экология и потребительская идеология противоречат друг другу...
Зачем строить экологичные производства ? Когда можно сдать в аренду помещения и спокойно заседать в думе !
Посмотрите на наши города - автомобили сжирают газоны и отравляют воздух...
В Нижнем Новгороде идет настоящая война с трамваем, вместо того, чтобы запретить стоянку автомобилей на трамвайно-троллейбусных маршрутах (ставят легковушки в два-три ряда и на тротуарах !!!) трамвайные маршруты сокращают, рельсы снимают и всё в угоду новым тысячам лексусов и мерсов...
Пыль и выхлопной смрад сокращает и без того недолгую жизнь нижегородцев...
И управы на безвольных депутатов нет - они ведь сплошь автомобилезированы и живут в экологически чистых, загородных посёлках...
видел Ваш круглый стол на тему экологии, когда волею случая был на отдыхе за границей с семьей... если честно, то после просмотренного не хотелось возвращаться
Экология и экономика не противоречат друг другу. ?gllukozaJune 10 2010, 16:10:12 UTC
Не противоречат, но только не в Нижнем Новгороде...
Сейчас, словно с ума посходили, приватизация гаражей и земли под ними и это В ЦЕНТРЕ ГОРОДА... ... принадлежат гаражи, они бывшим и нынешним "слугам" народа и придворным...
Город и так не может развивать транспортную сеть из-за бездумной приватизации земельных участков городской инфраструктуры, а тут ещё и "вечная" собственность гаражей !
Дмитрий Анатольевич !
Что делать нормальным горожанам, заинтересованных в развитии города, в его буждущем ? Куда жаловаться, куда писать, если Власть, в думах, только о своих корыстных интересах, просто сошла с ума ?
Согласен! А почему ситуация за рубежом так отличается от нашей? Конечно там соблюдают законы! А почему их соблюдают? Потому, что там живут хорошие люди? Наверное с течением времени у наших соплеменников (по виду "номо sapiens
( ... )
Re: Система экообр-я-это и система экоинформацииabalmasJune 8 2010, 08:14:56 UTC
Вы правы! Пробьлема в отсутстви норнмальной, достоверной, интерпретированной, т.е. доступной для самых широких слоев экологической информаци.А этот блок, экоинформационный, должен стать одним из основных в предлагаемой национальной системе экологического образования и просвещения.Причем на базе уже существующих базовых структур, обладающих и кадровым потенциалом и приборами /оборудованием.Тем более, что ВООП самоустранилась от деятельности ради которой создавалась...и уснула страческим сном, не заметив что и страна , и мир изменились..
Что нужно делатьfrolic666June 4 2010, 22:08:45 UTC
Требуется создать устойчивую модель межотраслевого балланса, убрать диспропорции в экономике. Стимулировать сельское хозяйство, по максимуму использовать землю. Продавать в результате не зерно, а продукты производные (мясо и т.д.)Заинтересовать молодеж в создании фермерского хозяйства. Создать инфроструктуру вдоль железных дорог, города (1-го, 2-го, 3-го класса) в целях обеспечения социальных потребностей. Экспортировать продукцию за рубль, избавиться от доллара - перестать быть колонией США.
Re: Что делать ?gay_vodkaJune 6 2010, 13:24:17 UTC
1. Антимонопольные требования к бизнесу снизить до 20 %%, а в некоторых случаях до 10....15 %% доли рынка ;
2. Перевод сельского хозяйства России на экспорт экологически чистого продовольствия (100 %%% без ГМО) ;
3. Полная инвентаризация реального почвенного плодородия, построение экономико-математической модели продовольственной безопасности страны - выращивать только то и только там, где это наиболее эффективно для выращивания ;
4. Увеличить долю отечественных морепродуктов в рационе питания населения до 50 %% от всего потребляемого продовольствия - это экономически выгодно и рентабельно !!!
Comments 701
Reply
...А когда золотой телец наживы двадцать лет туманит разум, то и Экология и потребительская идеология противоречат друг другу...
Зачем строить экологичные производства ?
Когда можно сдать в аренду помещения и спокойно заседать в думе !
Посмотрите на наши города - автомобили сжирают газоны и отравляют воздух...
В Нижнем Новгороде идет настоящая война с трамваем, вместо того, чтобы запретить стоянку автомобилей на трамвайно-троллейбусных маршрутах (ставят легковушки в два-три ряда и на тротуарах !!!) трамвайные маршруты сокращают, рельсы снимают и всё в угоду новым тысячам лексусов и мерсов...
Пыль и выхлопной смрад сокращает и без того недолгую жизнь нижегородцев...
И управы на безвольных депутатов нет - они ведь сплошь автомобилезированы и живут в экологически чистых, загородных посёлках...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас, словно с ума посходили, приватизация гаражей и земли под ними и это В ЦЕНТРЕ ГОРОДА...
... принадлежат гаражи, они бывшим и нынешним "слугам" народа и придворным...
Город и так не может развивать транспортную сеть из-за бездумной приватизации земельных участков городской инфраструктуры, а тут ещё и "вечная" собственность гаражей !
Дмитрий Анатольевич !
Что делать нормальным горожанам, заинтересованных в развитии города, в его буждущем ?
Куда жаловаться, куда писать, если Власть, в думах, только о своих корыстных интересах, просто сошла с ума ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Перевод сельского хозяйства России на экспорт экологически чистого продовольствия (100 %%% без ГМО) ;
3. Полная инвентаризация реального почвенного плодородия, построение экономико-математической модели продовольственной безопасности страны - выращивать только то и только там, где это наиболее эффективно для выращивания ;
4. Увеличить долю отечественных морепродуктов в рационе питания населения до 50 %% от всего потребляемого продовольствия - это экономически выгодно и рентабельно !!!
Reply
Leave a comment