Отчет Фонда капремонта Самарской области (документ)

Jan 19, 2016 10:35

По просьбам трудящихся выкладываю информацию Фонда капремонта о ходе реализации программы капремонта на территории Самарской области, представленый вчера нам в комитет по ЖКХ Губдумы. 5 страничек. Отсутствующая в тексте цифра собираемости взносов на капремонт по городу Самара- 57%.

Read more... )

Михаил Матвеев, полная ЖКХ !, Фонд капитального ремонта Самарской обл

Leave a comment

ale_dom January 19 2016, 15:07:25 UTC
Предположим, что у пожилого человека нашлось сразу несколько болезней - гипертония, язва, бронхит и геморрой.
В больнице предложили выбрать - что лечить? - Геморрой. Его подлечили и отправили домой с напутствием: другие болячки будем лечить раз в 5 лет, но не больше одной за раз, слышишь, дед? То-то!
Разве не тоже происходит сегодня с капремонтом? В самом названии "капитальный ремонт многоквартирного дома" заложена ложь. Потому что не дома, а его части, а отчитываются как за дом. А надо как за его часть.
Дома сложены из крыш, стен, ... далее понятно. Людям всё равно, отчего дом рухнет - от разрушения стены или прорыва газовой трубы. И, если отчитываться суммарно за дома, как за сумму конструктивных элементов (как оно есть на самом деле), то количество проведённых ремонтов (полных)в области будет раз в 6-7 меньше.
Но не это главное, а то, что Правительство РФ с таким подходом к делу, подобно пьяному сантехнику, затыкает дыры и про себя приговаривает: авось до завтра не прорвёт. А может быть, они приняли за основу хитрый план Ходжи Насреддина по обучению ишака грамоте?

Reply

titir2007 January 19 2016, 17:05:52 UTC
Я как бывший водитель автобуса могу подтвердить, что никаких капитальных ремонтов транспортных средств с отработанным ресурсом в природе не существует. Это уловка жуликов, ради обналички казённых денег. Старые Икарусы возвращаются после этих горе ремонтов ещё хуже , чем были до того. А вот частные владельцы автобусов прекрасно ремонтируются в тех же самых условиях (руками тех же слесарей , что гробят казённое) в тех же самых ремонтных канавах . И всё потому что частник , (человек который считает каждое копьё) всегда платит не обезличенно ...в целом (вот вам от меня сто рублей , отремонтируйте на эти деньги мне весь автобус..... Понятно дело , что при такой постановке вопроса автобус как заедет в ремзону , в таком же состоянии спустя неделю и выедет обратно). А тщательно обсчитывает смету целевого и узкого ремонта . Двигатель отдельно, трансмиссия отдельно , топливная система отдельно , ходовая (реактивные штанги,пневмоподвеска и гитары) так же отдельно. И частник это делает регулярно и часто. А не авралами раз в 25 лет.

Reply


Leave a comment

Up