Дальнобойщики или почему в Самаре до сих пор нет пунктов весового контроля

Nov 30, 2015 18:30

Новый налог на большегрузные автомобили вводится под предлогом заботы о дорогах, которые они разбивают. Между тем существует другое решение- взимание платы за перегруз, что позволяет законодательство. Ведь формально "разбивают дороги" именно перегруженные авто.

В свое время, когда в регион пришла команда Меркушкина, новый министр транспорта Иван Пивкин нам в Думе рассказывал, что деньги лежат под ногами, то есть под колесами, а мы, самарцы, их не берем. Вот в Татарстане, например, все въезды в "республику" оборудованы пунктами весового контроля, в итоге в бюджет идут дополнительные миллиарды! Мы тогда кивали головами, и радовались, что пришел толковый министр. Прошло три года, министр толковый, но пунктов весового контроля что-то так и не появилось ни на въезде в Самару, ни на границах губернии. Есть по словам Пивкина где-то два передвижных, но проблема в том, что ГИБДД якобы не работает в связке с властью, не направляет большегрузы на эти пункты, поэтому миллионов несколько мы получили платы за перегруз, но о миллиардах речь не идет. По эвакуаторам работает, аж из кожи лезут, а тут не работают? Почему?

А ответ на мой взгляд в том, что все эти "магниты" и прочие "пятерчки", кто в основном и разбивает наши дороги перегрузами, работают при покровительстве местных властей, если не куплены ими. Не даром при Меркушкине тысячи самарских малых магазинов закрылись, а федеральные сети расцвели. Добавьте к этому "Мордовцемент", щебень и стройматериалы для ЧМ-18 и прочих патронируемых властью "строек капитализма" и вы поймете, что платить за перегруз те, кто реально разбивает дороги не будут, а все расходы возложат на дальнобойщиков, т.е. по ценам на продукты- на нас с вами.

Меркушкин, мощная технология, Михаил Матвеев, протесты, эх дороги!, дальнобойщики, ЧМ-18

Previous post Next post
Up