Обнародование материала о коррупции, невыход которого стал целью ареста самарских блогеров

Nov 02, 2015 11:47

Ниже публикуемый текст получен мной после вчерашнего призыва сообщать о фактах коррупции в Самарской области, а также пролить свет на истинные причины задержания самарских блогеров Иванца, Бегуна и Умяровой: о каком собственно материале шла речь, не публикация которого якобы была так важна определенным людям , что была оценена в 3 миллиона рублей, а по факту стоила свободы троим блогерам? "Это главный материал, выход которого хотели блокировать уголовники из белого дома", говориться в сопроводительном письме. Текст озаглавлен: " Меркущкин- Превышение,Злоупотребление,Хищение через кардиоцентр". По поводу задержания блогеров источник сообщает: "Никакими материалами кроме изложенных ими на блоге ни Иванец ни Бегун ни Умярова не располагали.Шатило испугался что переданные вам заявления будут подписаны и направлены. Поэтому была склеена вся эта провокация. Разговор о деньгах на встрече не велся, на явки их "развели".

Собственно факты "главного материала" в основном общеизвестны из прежних публикаций, в частности в блоге Иванца. Обнародуя данный материал, я предупреждаю, что источник его происхождения, а также достоверность изложенных в нем фактов мне не известна, поэтому я публикую его как заявление о ставших мне известных фактах возможной коррупции и прошу как депутат Самарской Губернской Думы соответствующие органы, в частности, в связи с очевидной вовлеченностью региональных правоохранительных органов в политическое и административное противоборство вокруг возбуждения уголовных дел по изложенному, закончившегося арестом обнародовавших ранее аналогичные факты Иванца, Бегуна, Умяровой, Генеральную прокуратуру РФ и ФСБ РФ провести проверку достоверности указанных в тексте фактов, и в случае их подтверждения- привлечь виновных к установленной Российским законодательством ответственности. Прошу также с учетом обвинений, звучащих в адрес руководства области, Администрацию Президента взять на контроль проводимую проверку, обеспечив достоверность ее выводов вне зависимости от должностей фигурирующих в материалах лиц.

Одновременно прошу провести проверку наличию коррупционной составляющей и противодействия объективной оценке деятельности Шатило со стороны заинтересованных лиц в органах власти и правопорядка. В связи с большим общественным резонансом вокруг ареста блогеров, распространявших антикоррупционные материалы в Самарской области, прошу о результатах проверки публично проинформировать общественность в самые кратчайшие сроки. Считаю борьбу с коррупцией важнейшей обязанностью каждого гражданина, депутата и всех должностных лиц вне зависимости от места работы. Поэтому считаю принципиальным дать изложенным в тексте фактам правовую и общественную оценку.

Текст, направленный в мой адрес:

Заявление

Правительство Самарской области и ООО «Современные медицинские технологии» заключили инвестиционный меморандум в отношении строительства Кардиохирургического центра в г. Самара. Согласно данному меморандуму инвестиции ООО «Современные медицинские технологии» в строительство здания Кардиохирургического центра составят порядка 500 млн. рублей, а стоимость оборудования для Кардиохирургического центра составит порядка 2,5 млрд. рублей.

Представляется, что группа ООО “Современные медицинские технологии” с использованием схемы закупки оборудования через подставные компании имеет намерение завысить инвестиционные затраты ООО «Современные медицинские технологии» чем увеличить сроки окупаемости инвестиционного проекта и объем гарантированного Правительством Самарской области ежегодного государственного задания, что приведет в свою очередь к получению ООО «Современные медицинские технологии» необоснованных налоговые льготы предусмотренных Инвестиционным меморандумом (налог на прибыль и налог на имущество) в части завышения сумм инвестиций.

Пунктом 6.2.4 Инвестиционного меморандума предусмотрено, что Правительство Самарской области обязано «с момента начала функционирования «Кардиохирургического центра» обеспечить его в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, заказом на оказание населению Самарской области бесплатной специализированной и высокотехнологической медицинской помощи, оплачиваемой за счет средств обязательного медицинского страхования, объём которого определен в бизнес-плане.

Пунктом 6.2.4 Инвестиционного меморандума предусмотрено, что Правительство Самарской области обязано «обеспечить поток пациентов в созданный «Кардиохирургический центр" на оказание высокотехнологической и специализированной медицинской помощи.

Таким образом, Правительство Самарской области не только обязуется разместить государственный заказ и предоставить налоговые льготы ООО «Современные медицинские технологии», которое намерено завышают сроки окупаемости Кардиохирургического центра, но и обязуется обеспечить поток пациентов.

Каким образом, законным методом Правительство Самарской области может обеспечить поток пациентов в создаваемый Кардиохирургический центр непонятно. Обеспечить данный поток можно только путем искусственного (незаконного) снижения потока клиентов в ГБУЗ «Самарский областной клинический кардиологический диспансер», а следовательно снижения доходов ГБУЗ «Самарский областной клинический кардиологический диспансер» и его сотрудников.

Согласно интервью Якова Трахта (http://www.vkonline.ru/news/archive/145980/kardiohirurgicheskij-centr-v-samare-postroyat-k-koncu-2015-goda), сотрудники диагностического, хирургического и реанимационного отделений ГБУЗ «Самарский областной кардиологический диспансер» передут на работу в новый кардиоцентр С.Ф. Шатило. Уверенность Я. Трахта о массовом переходе сотрудников ГБУЗ «Самарский областной кардиологический диспансер» в новый кардиоцентр очевидно базируется на соответствующем указании должностных лиц Министерства здравоохранения Самарской области

Яков Трахт, который в интервью представляется сотрудником ООО «Современные медицинские технологии» и умалчивает, что одновременно состоит в тендерном комитете ГБУЗ «Самарский областной кардиологический диспансер» (основные тендеры естественно выигрывают на безальтернативной основе компании С.Ф. Шатило), также является генеральным директором ООО Международный медицинский центр «Клиника сердца», созданного С.Ф. Шатило оператора нового кардиоцентра.

Образовавшуюся разницу (завышение) между ценой оборудования заявленной ООО «Современные медицинские технологии» в бизнес-плане и его реальной стоимостью можно проверить сравнив стоимость указанную в таможенных декларациях при ввозе аналогичного оборудования на таможенную территорию Российской Федерации. Данная разница не имеет ничего общего с нормальным рыночным ценообразованием.

Кроме того, факт завышения стоимости оборудования подтверждается письмами ООО «Современные медицинские технологии» в ВЭБ, ПАО Сбербанк России и Газпромбанк, в которых С.Ф. Шатило указывает действительные суммы инвестиционных затрат на кардиоцентр: 500 млн. рублей на строительство и 1 млрд. рублей на оборудование.

По имеющейся информации ООО «Современные медицинские технологии» для нового кардиологического центра оборудование берет в аренду, а следовательно затраты на оборудование нового кардиологического центра будут существенно ниже заявленных ВЭБ 1 млрд. рублей и тем более ниже заложенных в Меморандуме 2,5 млрд. рублей.

Таким образом, фактические затраты ООО «Современные медицинские технологии» на строительство нового кардиологического центра составят до 1,2 млрд. рублей, но в инвестиционном меморандуме расчет доходности и затрат, в том числе на кредиты, произведен исходя из суммы в 3 млрд. рублей, что ведет к завышению государственного задания минимум в два раза.

Коррупционные связи Шатило С.Ф. с должностными лицами Министерства здравоохранения подтверждаются тем, что Шатило С.Ф. лично, либо через своего секретаря оплачивает все авиаперелеты, связанные с деятельностью Шатило С.Ф. по поставке медицинского оборудования. Примером является приобретение билетов Шатило С.Ф. Соколову Станиславу-сотруднику ФОМС (рейсы 09.09.2015г. Самара-Москва, Москва-Нижний Новгород, Нижний Новгород-Москва и Москва-Самара).

Согласно основным принципам государственно-частного партнерства, инвестор вкладывает деньги в какой-либо проект, после чего получает от государства на определенный период гарантированное государственное задание на оказание каких-либо услуг, за счет оказания которых происходит возврат инвестором вложенных денежных средств и получение прибыли.

По истечении срока действия инвестиционного проекта объект должен перейти в собственность государства, так как именно в этом заключается смысл участия государства в реализации проектов государственно-частного партнерства, так как объем государственного задания специально устанавливается в размерах позволяющих инвестору окупить проект и извлечь заложенную прибыль без каких-либо рисков.

В случае строительства кардиоцентра ООО «Современные медицинские технологии» переход кардиоцентра в собственность государства по окончании действия инвестиционного меморандума не предусмотрен ни при каких обстоятельствах, то есть за средства бюджета и Фонда обязательного медицинского страхования будет построен кардиологический центр для С.Ф. Шатило.

В настоящее время объем медицинской помощи кардиологического профиля в Самарской области (для всех учреждений здравоохранения) составляет порядка одного млрд рублей в год, но инвестиционным меморандумом предусмотрен объем государственного задания для ООО «Современные медицинские технологии» на 2016 год в размере 1,4 млрд рублей (далее в течении 10 лет объем гос. задания растет в год на 12-15 % и через 10 лет составит 4 млрд. рублей в год). Объем данного государственного задания рассчитан исходя из потребности в финансировании нового кардиологического центра (с учетом всех завышений затрат по бизнес-плану), а не исходя из потребностей здравоохранения и бюджетных возможностей.

Таким образом, система действующих государственных лечебных учреждений недополучит начиная с 2016 года 400 млн рублей (в 2026 году - 3 млрд рублей) и в результате реализации данного проекта государство будет ежегодно финансировать завышенное государственное задание, независимо от фактически оказанных кардиоцентром медицинских услуг, в ущерб действующим бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области и Фонду обязательного медицинского страхования, который будет вынужден финансировать услуги, которые очевидно не будут отказаны в полном объеме.

Так обоснованные сомнения вызывает возможность оказания новым кардиологическим центром (рассчитан на 300 коек) услуг минимум на 1,4 млрд. рублей в год, так как все государственные медицинские учреждения с 1 300 койками по всей Самарской области в 2015 году осваивают по кардиологическому направлению как раз 1,4 млрд. рублей и при этом имеют высочайшую загрузку и койки в больницах не пустуют.

Вероятная вовлеченность в преступную схему руководства и должностных лиц Губернатора и Правительства Самарской области, Министерства здравоохранения Самарской области и руководства ТФОМС Самарской области подтверждается тем, что региональный ФОМС закладывает на 2016 год 1,4 млрд. рублей для финансирования нового кардиоцентра несмотря на то, что:

1. строительство кардиоцентра идет с существенным отставанием от заявленных сроков и его открытие произойдет не ранее лета 2016 года, а следовательно государственное задание на 1,4 млрд. рублей будет дано не на весь 2016 года, а на половину 2016 года;
2. созданное ООО Международный медицинский центр «Клиника сердца» не имеет необходимых лицензий и сотрудников для осуществления медицинской деятельности;
3. ООО Международный медицинский центр «Клиника сердца» и ООО «Современные медицинские технологии» не являются медицинскими организациями имеющими право оказывать высокотехнологическую медицинскую помощь за счет бюджетных средств, так как не являются государственным учреждение подведомственным Министерству здравоохранения Самарской области.

Реализация указанных преступных действий приведет:

 к причинению крупного ущерба бюджетам Российской Федерации, Фонда медицинского страхования Российской Федерации и бюджету Самарской области в связи с существенным завышением государственного задания и получением необоснованных налоговых льгот ООО «Самарские медицинские технологии» на сумму не менее 800 млн. рублей и уклонением от уплаты налогов при закупке медицинского оборудования по завышенной стоимости, так как ООО «Современные медицинские технологии» однозначно буду реализованы налоговые схемы аналогичные вскрытым МРИ ФНС России №16 по Самарской области при проверке деятельности общества за 2011-2012 годы;
 фактической ликвидации действующего государственного ГБУЗ «Самарский областной клинический кардиологический диспансер» (один из лучших в России) и иных лечебных учреждений по кардиологическому профилю в связи с недофинансированием;
 реализации преступной схемы по получению необоснованных налоговых льгот под гарантии Правительства Самарской области и финансирование Фонда обязательного медицинского страхования.

Прошу провести проверку указанных выше фактов и привлечь виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

передайте Путину, прокуратура, Михаил Матвеев, политика, коррупционированные, Сергей Солодовников, Николай Меркушкин, пчёлы против мёда, попал под лошадь, Минздрав, партия жуликов и воров, обращение, свобода слова, Самара-городок

Previous post Next post
Up