Николай Иванович! Я всё думаю, как минимизировать ущерб, наносимый Самарскому государственному университету и его "бренду, традициям, научным школам" в результате ликвидации вуза и присоединения его к СГАУ. Послушайте меня внимательно, постарайтесь перешагнуть через личные обиды, гордость и временную идиосинкраию на мою фамилию. Убежден, что то,
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вместе с тем, бренды обоих вузов в значительной степени известны только внутри нашего региона, поэтому, при правильной "компании по продвижению нового бренда" можно, сохранив традиции и наработки предыдущих брендов, сравнительно быстро "поставить на ноги" новый бренд. С другой стороны, задачи и ресурсы (не только материальные) программы ТОП5-100 позволяют более эффективно "раскручивать" новый бренд. Уже сейчас СГАУ (по сравнению с предыдущими годами) значительно чаще упоминается в федеральных СМИ, интернете, больше учавствует в различных международных образовательных и научных выставках, конференциях и т.д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Точно так же и со всеми другими показателями (число иностранных студентов, обьемы НИР, и тд).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment