Сначала у "Вавилона" увидел, сегодня- у Губернского рынка: выносят в сторону проезжей части тротуар, и зафигачивают высокий бордюр. Ничего не понял. Зачем?!! Можно было бы предположить обратное: сужали бы газоны, тротуары, где есть возможность, и делали уширения (карманы) для парковки машин. Ставить-то их возле магазинов/рынков, как правило, некуда
(
Read more... )
Comments 33
Сужать тротуары - ага, а пешеходам из дома вообще не выходить? Все жалуются на самарские дороги, а на самарские тротуары никто не жалуется потому что их вообще нет.
Нет, про то что плитку кладут везде, где только можно - это я согласен. Когда закончатся тротуары ее, наверное, будут на стены класть! Обратите внимание на зеленую зону перед Айсбергом - вот оно раздолье для освоения подряда.
Reply
Reply
2. Сроки службы и гарантии подрядчиков.
3. Изготовители. Подрядчики. Кто и где зарегистрированы?
4. Кто конкретно из Самарской мэрии отвечает за это, чьи подписи под договорами?
Reply
Reply
Вот например "Мэр Парижа Anne Hidalgo анонсировала кампанию, в результате которой 7 загруженных машинами площадей станут пространствами для пешеходов" Город для людей, а не для машин.
Reply
Leave a comment