"Эйр Самара" не претендовала на участие в программе региональных перевозок

Mar 10, 2015 12:09

Вот это да! Именно это следует из ответа "Росавиации" на мой запрос. Напомню, что создание этой скандально-мифической авиакомпании, обошедшейся самарским налогоплательщикам не в один миллиард, именно этим всегда и объяснялась. Создана де для развития региональных перевозок. А если нет, и даже заявок не подавала, то у меня вопрос: к министру ( Read more... )

Минтранс, опять двойка!, Меркушкин, Николай Иванович, Михаил Матвеев, Эйр-Самара, эффективные менеджеры, Это нормально?, мне бы пивка колбаски, Иван Пивкин, мощная технология

Leave a comment

ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н. anonymous March 11 2015, 14:00:00 UTC
Уважаемый Михаил Николаевич!

Имейте ввиду, что Ваши Губернские коллеги, Прокуратура С.О., ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР по Самарской области и какие-либо другие надзорные органы теперь будут с особым отчаяньем продолжать подменять понятия и затягивать в свои словесные игры.
Например, ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР по Самарской области - ЧАБАН С.Я. уже проявил свои незаурядные изобретательские «способности» по защите этой АФЁРЫ.

Цитата ГФИ: - «Согласно бизнес-плану авиакомпании, в числе основных целей и задач её развития не значится участие в программах государственной поддержки региональных авиаперевозок, в том числе Программе субсидирования перевозок воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе»
Только вот ЧАБАН С.Я., от непонимания безысходности данной ситуации - явно оказал Меркушкину МЕДВЕЖЬЮ услугу, а именно:

Цитата Прокуратуры С.О. № 1: - «Законом Самарской области от 04.12.2013 № 105-ГД предусмотрено предоставление ОАО «Эйр Самара» в 2014 году государственных гарантий в объёме 445 500 000 руб. в целях получения субсидий их федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда для осуществления внутренних РЕГИОНАЛЬНЫХ и местных воздушных перевозок.»

Вопрос:
Если РОСАВИАЦИЯ отказала в возмещении части затрат на уплату лизинговых платежей по 49 500 000 руб. за каждый из 9-ти (девяти) Beechcraft King Air 350i, то на каком основании область дала государственные гарантии в размере 445 500 000 руб. - в аккурат для 9-ти (девяти) абсолютно убыточных «лайнеров»?
49 500 000 * 9 = 445 500 000 руб.

А теперь - для ещё лучшего понимания Этой АФЁРЫ.

1. Бизнес-план а/к «Эйр Самара» без всяких сомнений подгонялся под "Программу Государственной поддержки РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК". Руководитель РОСАВИАЦИИ ещё в 2013 году наотрез отказал возмещать а/к «Эйр Самара» часть затрат на уплату лизинговых платежей за 9 (девять) Beechcraft King Air 350i (по 49 500 000 рублей за каждый самолёт). Это и отражено в ответе РОСАВИАЦИИ на Ваш запрос.
Именно поэтому а/к «Эйр Самара» и не стала подавать следующую заявку на участие в "Программе Государственной поддержки РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК", хотя со стороны Правительства Самарской области были предприняты отчаянные попытки уговорить руководителя РОСАВИАЦИИ, чтобы он включил а/к «Эйр Самара» хотя бы в эту Программу.

2. Естественно провальный «бизнес-план» был переделан, но только для того, чтобы от полной безысходности и безумного страха - получить хотя бы Сертификат Эксплуатанта.
РОСАВИАЦИИ бизнес-план нужен был лишь только для проведения сертификационных процедур согласно Федеральным авиационным правилам. Будет ли а/к «Эйр Самара» перевозить пассажиров, гвозди или баранов - РОСАВИАЦИИ нет до этого никакого дела.
Поэтому РОСАВИАЦИЯ дала чётко понять, что никаких «положительных заключений» по бизнес-планам она никогда и никому не давала. Это тоже отражено в ответе РОСАВИАЦИИ на Ваш запрос.
3. На самом деле то, что многократно рисовали в несчастном «бизнес-плане» - абсолютно не важно. Важно то, что на всю Российскую Федерацию Меркушкин задекларировал, а именно:
Цитата Меркушкина: - «ОАО «Эйр Самара» будет участвовать в программе региональных авиаперевозок в качестве компании-перевозчика.»
4. А самое важное то, что из бюджета Самарской области была незаконно выделена огромная сумма народных денег - именно на РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК, да ещё и под запоздалое и НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ в природе "положительное заключение", которое состряпала Прокуратура С.О.

Вывод:
9 (девять) «лайнеров» Beechcraft King Air 350i - даже с ДВУМЯ частями государственного субсидирования изначально не проходили ни под региональные, ни тем более под регулярные авиаперевозки.
Если от меня нужна какая-либо помощь по этой наглой АФЁРЕ - я всегда на связи.

Дубровский В.Н.

Reply


Leave a comment

Up