В Самаре продолжают под шумок благоустройства города лишать рабочих мест малый бизнес

May 17, 2014 22:18


Оригинал взят у politredaktor в Не мое, но гарантирую
Ликвидирован рынок в Овраге Подпольщиков. Тут все понятно, взялись убирать гнилые овощи с тухлой рыбой с красивых улиц губернской столицы, значит - не остановятся. Но одна неувязочка остается. Что делать с раскулаченными представителями малого бизнеса, которые в основной своей массе и представлены уличными торговцами. Для местных властей в этом весь геморрой. Продавцы, люди нервные и, иногда, организованные. Но, компенсации за потерю дохода им никто не даст. Хватит и того, что не отказывают в постановке на учет в службах трудоустройства. Восемьдесят один человек пристроен. Из потенциальных четырех тысяч безработных.

Приходиться волноваться. Потому что этим людям, попавшим под каток городского благоустройства, нечего есть. Руководитель городского департамента потребительского рынка Вадим Кирпичников, как известно, человек ограниченный, как в плане профессионального опыта, так и в плане возможности принятия решений. А потому, успокаивать вынужденных безработных из Оврага взялся сам Дмитрий Игоревич. По кличке АД. Этот, эффективный менеджер пообещал всем изгнанным торговые площади в ТЦ «Октябрьский». Мэра Самары совершенно не смущали два факта, о которых он прекрасно осведомлен. Во-первых, у ТЦ «Октябрьский» есть собственник, которого интересуют не перспективы переназначения Дмитрия Игоревича, а собственные доходы. И этот собственник никому из ныне безработных ничего у себя на территории не обещал.

Во-вторых, Дмитрий Игоревич более чем в курсе, что ТЦ «Октябрьский» не введен в эксплуатацию, в связи с рядом нарушений при строительстве. И по заявлению главы Октябрьского района г-жи Волчковой, дай Бог 26 мая запустят. Что не факт.
А лично у меня возникает еще один вопрос. А как в ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ смогут разместиться ряды торговцев овощами-фруктами-трусами? В любом ТЦ есть так называемый «якорник», который прекрасно распределяет по арендованным площадям всю эту «шелуху»?

Кстати, городских благоустроителей совершенно не волнует и тот факт, что почти в каждом доме города на первых этажах располагаются пивные разливочные. Думаю, мало кто из жителей Самары уверен, что такое количество пивных разливаек способствует усилению положительного имиджа губернской столицы. Лично мне кажется, что быть Пивной столицей - это одно, а завалить город местами продаж дешевого пива - совсем другое.

Но, это я чуть-чуть отвлекся от основной темы. Вопрос к моим читателям: на ваш взгляд, принимая необходимость благоустройства городской территории, которую развевающиеся трусы с ценниками, естественно, никак не красят, каким образом можно помочь представителям торгового малого бизнеса? Может быть заниматься строительством «крытых» рынков?

Михаил Матвеев, предприниматели, Самара-городок, эффективные менеджеры, администрация Самары, Юлия Степнова

Previous post Next post
Up