Все три части нашумевших дебатов Матвеев vis Лейбград (видео). Трэш, угар и 200 лет вместе

Dec 18, 2013 19:03

в студии самарского издания Zasekin.ru в словесной дуэли сошлись депутат самарской губдумы Михаил Матвеев и либеральный публицист Сергей Лейбград. Они обсуждали ситуацию, сложившуюся вокруг противодействия группы белоленточных либеральных радикалов установке в Самаре памятника русскому просветителю митрополиту Иоанну Снычеву. Надевший русскую ( Read more... )

Иоанн Снычёв, Михаил Матвеев, Лейбград, битва гигантов, русские, видео, интеллигенты!, попал под лошадь, свобода слова, битва за Россию, Самара-городок

Leave a comment

Напрасно к данной теме межгражданского.... titir2007 December 18 2013, 19:35:46 UTC
....противостояния и агресии приплели евреев. Евреи тут совершенно не при чём. Просто есть социальная группа НОМЕР ОДИН с конкретными интересами, УМЕРЕННЫЕ СИБАРИТЫ и ЭПИКУРЕЙЦЫ которая не нуждается ни в каких иррациональных символах и идеалах. У которой все идеалы расписаны в формат либеральной идилии (успешная учёба, престижный вуз, устроенная личная жизнь, престижная работа и обеспеченная и спокойная старость) В принципе ничего плохого в этой модели нет, если бы не сопутствующий данной модели шлейф озлобленных маргиналов (по меткому выражению Владимира Войновича так называемых "СИМИТОВ").
Которым такая вот либеральная идея не способна предоставить ничего кроме статуса СОЦИАЛЬНОГО НАВОЗА (вроде контингента китайской псарни)который плохо пахнет, но на нём хорошо произрастает утопия социальной идилии узкой кучки КУЛЬТУРНЫХ, ВОСПИТАННЫХ И ТОЛЕРАНТНЫХ основанная на принципах партнёрства с сетью китайских ресторанов.
И в силу логической неопределённости финала судьбы этого "социального навоза" (контингента китайской псарни, когда хозяин кинолог-китаец не склонен распрастранятся среди своих подопечных на на темы истинного преднозначения своего заведения, но много бухтит относительно высокой прожорливости своих питомцев и крайне низких привесов.......)в нём (контингенте китайской псарни) хорошо развиты рефлексы реликтово- архаической природы в стиле КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПРОТИВ НАС ("тулумбас"), а так же высокий уровень потребности в идеалах и идеях иррационального толка . Связанных с загробнымм воздаянием за все прижизненные издержки их бытия.
Ибо истина слишком ужастна для этих обитателей КИТАЙСКИХ СОБАЧЬИХ ПРИЮТОВ , что бы быть адекватно воспринятой ограниченным сознанием всех тех , кто в ней более всего нуждается и кто чаще всех прочих обвиняет своих хозяев и духовных учителей в том, ЧТО ОНИ СКРЫВАЮТ ОТ НАРОДА ПРАВДУ.
Отсюда мой философский рецепт решения данной проблемы:
Пусть те люди , тот социальный сегмент который живёт по принципу ЖИЗНЬ КОРОТКА И НУЖНО ТОРОПИТСЯ ВЗЯТЬ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ.........
не лезут в дела и идеалы тех несчастных кто остро нуждается в идеалах иррационального характера , что бы в них черпать моральные силы (волю, выдержку и терпение) для адекватной компенсации и преодаления того масштаба натуралистического ужаса , с которым для них связанна их повседевная борьба за их физическое выживание в тесных загонах и безрадостных конурах китайских псарен.
А национальность тут по большому счёту действительно не при чём.

Reply

А национальность тут по большому счёту действительно titir2007 December 21 2013, 02:54:53 UTC
Слышь, философ . То ты уговариваешь смирится с оккупацией, то про рожь что- то лепишь, теперь вот конуры ,псарни и безнациональные собаки. Любой твой пост либо глупость, либо подлость. Это что, диагноз или паскудство? Или все вместе?

Reply

Re: А национальность тут по большому счёту действительн titir2007 December 22 2013, 10:32:10 UTC
Вы очевидно не понимаете меня путая философию с вождизмом. И поэтому мы не понимаем друг друга. Философы не вожди и никогда не бегают впереди толпы.
Но философ имеет свой прогноз и своё видение темы.
И моё видение таково, что если одним социальным группам нужно всегда кого то и чего то там разоблачить, докопаться до самых сокровенных истин , то задачей другой социальной группы (на уровне любого колхоза, артели, цеха, бригады , тюремной камеры или чиновничьего ведомства и какой либо корпорации в целом) то в интересах другой социальной группы всегда ЛУЧШЕ ПОМОЛЧАТЬ. И не распрастранятся о ближайших планах прикупления очередной деревеньки с сотней душ .......хотя формально и разговорчивые и молчаливые члены каких либо страт и сообществ формально равны и однородны . (бомжи, рабочие, заключённые, психи, бизнесмены , чиновники и проч.).
Так же и с проблемой современного антисимитизма. Если вчера костяк наиболее обеспеченных и беззаботных рантье (кирпичики фундамента системы) составляли военные пенсионеры.....
То сегодня этот процесс входа в сословие беззаботных рантье многократно усложнился. Стал более сложным и много функциональным . И вместо былой медкомиссии , которую как известно проходят не толпой, а поодиночке . Пришли более сложные , колективные кастинги. Когда заветный штамп ГОДЕН К ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ставят на бланк медсправки не отдельно взятому соискателю, а целой социальной страте , целому сословию или лобби.
И поэтому нынешние оплоты политической системы более играют по правилам групповых многодневных велогонок (со своей технологией пониженного трения, тактикой , провокациями и затаиваниями и отрывами) . К которым лучше адаптированны не Ивановы со Степановыми, а продукты недавней межнациональной ассимиляции , нередко с внешностью Парвуса и псевдонемецкой фамилией.
А религия и национальность тут действительно не при чём. Тем более , что русский народ стоит на пороге очередного имбридингового вливания и формирования новой ассимиляционной волны с пока ещё неизвестными характеристиками.
Поэтому я считаю, что муссируя тему антисемитизма мы русские никогда не получим ничего иного кроме сброшенного за ненадобностью хвоста многоликой ящерицы.

Reply


Leave a comment

Up