Зачем козе баян

Nov 12, 2013 20:23

image Click to view



Еще один фрагмент с сегодняшнего заседания, активно обсуждаемый в журналистской среде. По сути, я сказал то, что в журналистском цеху говорят давно: зачем Правительство области развивает свой медиахолдинг, в частности собственный телеканал ("Губерния") при наличии весьма развитого рынка СМИ? Некуда девать деньги налогоплательщиков? Не хватает пиара, оплачиваемого по информдоговорам? Г-н Скрыльник завещал?

Немного цифр из проекта бюджета:
На субсидии телерадиокомпании "Губерния" ежегодно предусмотрено 148,691 млн руб, что сопоставимо, например, с содержанием самарского онкоцентра (158,9 млн.) или  строительством детского сада (143 млн.).

Ещё по 170,203 млн. ежегодно заложено на субсидии "Региональному центру телекоммуникаций", вещателю "Губернии", как я полагаю. При этом и на субсидии и гранты СМИ- тоже 170,937 млн. руб.(Не считая статей на" информационное обеспечение" в сметах каждого министерства). Еще 7,431 на выплаты лауреатам журналистских конкурсов ("Кто похвалит меня лучше всех- тот получит большууууую сладкую конфетку"). Ещё 138,5 млн.- на "развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области".( При этом в каждом министерстве по этой статье- ещё расходы: Минобраз-19,5 млн., Минэконом-6,29 млн., Минжхк- 11,5, департамент губернатора-15,37 и т.д.)

При этом содержание других, куда более рейтинговых телекомпаний, не обходится бюджету ни в копейку. Может лучше детсад построим, или прибавим денег на метро?

бюджет, депутаты, Михаил Матвеев, Николай Меркушкин, эффективные менеджеры

Previous post Next post
Up