Депутаты не согласились с необходимостью либерализации миграционного законодательства Самарской обл.

May 24, 2013 12:39

На прошедшем вчера Совете Самарской Губернской Думы были утверждены рекомендации круглого стола по теме "Государственное регулирование и механизмы контроля миграции. Социальные послдедствия международной миграции для Самарской области".  В ходе дебатов документ был существенно скорректирован. Напомню, что в прошлый раз Совет Думы после моего выступления уже принимал решение направить документ на доработку, однако в итоге он был внесен для повторного рассмотрения без существенных изменений. Развернуто мои возражения изложены в указанной выше ссылке, если в двух словах- то документ фактически провозглашал равенство мигрантов и граждан России в праве на труд, обязывал граждан России вместо мигрантов нести дополнительную финансовую нагрузку на их медобслуживание и признавал возможность постепенного замещения коренных народов России иностранными мигрантами в качестве граждан России. 90% рекомендаций, с которыми Дума предполагала обратиться в УФМС, Правительство, Прокуратуру и так далее носили характер обеспечения и защиты прав мигрантов в Самарской области, ни слова не говоря о тех проблемах- преступности, безработице,  потере налоговых поступлений что несет с собой миграция России.

Полежав месяц в комитете по здравоохранению, демографии и социальной политике, документ вернулся на вчерашний Совет Думы. Вообще-то его поручали доработать с моим участием, но комитет,это проигнорировал. В итоге на 90% новая редакция рекомендаций оказалась "видом с боку" редакции старой. За исключением того, что в него дорбавили фразу о том, что "важно не допускать демпинга по уровню оплаты труда и социальных гарантий" в секторах занятости мигрантов, правда, тут же обнулив эту декларацию уточнением о том, что регулировать это государству "малоэффективно" , поэтому надо уповать на химеру  "механизмов социального партнерства", т.е., видимо надеяться на совесть нанимающих гастарбайтеров бизнесменов.

Зато документ сохранил ключевую установку, в которой заложена вся антироссийская суть современной государственной миграционной политики и которую решили закрепить и в миграционной политике Самарской области в качестве её приоритета. Вот этот абзац. Вчитывайтесь:

"Экономические условия и реальная демографическая ситуация требуют переориентирования миграционной политики в направлении обеспечения открытости России для иммигрантов, либерализации миграционного законодательства ....путем обеспечения иностранным гражданам и лицам без гражданства...прав в ходе их переселения и трудоустройства".

С учетом того, что этому абзацу предшествовали констатация того, что коренное население России убывает и будет убывать, а работодатели улучшать условия труда и заработную плату "достаточные для найма российской рабочей силы" не собираются  (а где же "вертикаль"? Где власть? Где "мочить в сортире?" Где трудинспекция? Где машущие 1 мая с "Единой Россией" флагами профсоюзы?) в переводе на простой язык это означает, что нам предлагается капитулировать перед неизбежным постепенным замещением нынешнего "населения" России, воспринимаемого исключительно в либерально-экономическом виде "трудовых ресурсов", а отнюдь не в качестве народа, хозяев страны и источника всякой тут власти, другими "трудовыми ресурсами"- иностранными, которые и будут в недолгой перспективе "эту страну" "населять".

Вот на этом пункте я и состредорточил всё внимание Совета Думы. И надо сказать, большинство ( публично-Троян, Колычев, Милеев, остальные молчанием или поднятием руки) меня поддержали. Отмечу, что дело было вчера днём, ещё до вечерних новостей про демонстративное убийство исламистами военнослужащего в центре Лондона за то, что он посмел ходить по английской столице в английской форме и про погромы мигрантов в Стокгольме. А также до сегодняшних новостей про внесенный в Госдуму законопроект, предполагающий введение 5-летнего моратория на привлечение трудовых мигрантов в Россию вообще (кроме высококвалифицированных) как меры поддержки рынка российской рабочей силы и снижения остроты межнациональных и криминальных проблем.

Оппонентом моего предложения по исключению пресловутого абзаца про открытость России для мигрантов и либерализацию миграционного законодательства выступил депутат Николай Альфредович Ренц, председатель разработавшего рекомендации комитета и главврач крупнейшей тольяттинской больницы- т.н. Медгородка. По лицу Николая Альфредовича было видно, что более всего его интересовало прохождение в рекомендациях пункта Правительству области о необходимости "возмещения расходов медицинских учреждений на экстренную помощь, оказанную незастрахованным лицам", т.е. чтобы больнице давали из облбюджета денег на лечение мигрантов, которых сегодня он вынужден лечить бесплатно. Но, будучи человеком либеральных взглядов, он не стал говорить о больнице, а высказался о глобализации, неизбежности ставки на мигрантов и нарастании общего в экономической и политической мировой системах. Я же подумал, что несмотря на все эти красивые слова Ренц мало анализирует происходящие сейчас в Европе этнические процессы, не говоря уж о том, что что  немцу хорошо, для русского-смерть.

Тем не менее в результате дискуссии пресловутый абзац из рекомендаций решили исключить, приняв соломоново решение Виктора Сазонова, что не обязательно переписывать нам всё, что написано в федеральной миграционной концепции. Кроме того, по моему предложению рекомендации дополнили положением о необходимости законодательного закрепления обязанности прибывающих в Россию мигрантов иметь медицинскиий страховой пояс и о неоходимости УФМС регулярно вести разъяснительную работу с иностранными гражданами и лицами без гражданства о необходимости уважительного отношения к гражданам России и Самарской области, традициям и культуре народа России, а также к законам Российской Федерации.

Михаил Матвеев, Самарская Губернская Дума, Самара-городок, битва за Россию, национальный вопрос, русский вопрос

Previous post Next post
Up