Спектр Недвижимости держит своих клиентов за ослов?

May 04, 2012 14:56

Будучи одиним из отцов современной самарской рекламы, я просто плачу порой, что ушел из профессии, видя иные рекламные перлы. Душа поёт. Особенно порой радует реклама недвидимости. То агентство под названием "Домушник" "Квартирникъ", то "ваш метраж наша забота", то еще что. Порадовал и "Спектр Недвижимости"

Любому ребенку, а уж тем паче специалисту по рекламе, известно, что существуют сложившиеся "человеческие" образы характеров различных животных, укоренившиеся в сознании и вошедших в сказки, анекдоты, пословицы. Причем у большинства народов- одинаковые.  Лиса-хитрость, медведь-сила, заяц-трусость, баран-упрямство, орел-благородство, кот-ласка... список может продолжить каждый.

Интересный образ выбрал для своих клиентов "Спектр Недвижимости", рекламу котрого я постоянно вижу в Обозрении.

В качестве такого они честно выбрали...осла. Вот он:




Сначала я решил, что они считают ослами тех, кто ходит на субботники. Но через неделю выяснилось, что и тех, кто ходит на демонстрации:




А потом посмотрел- иа!- да это у СН корпоративный символ, ну типа ГаБы. Так они, видимо, представляют своих клиентов, тех "ослов", что покупают у них квартиры. Чо, по крайней мере откровенно.

вторичная неграмотность, опять двойка!, культур-мультур, эффективные менеджеры, попал под лошадь, я сказал, разруха в головах, профнепригодные, Самара-городок, век живи-век учись

Previous post Next post
Up