Идею Матвеева из его "программы поперечников" о продлении Авроры до НовоСадовой начали реализовывать

Mar 15, 2018 08:24

Ещё одну улицу- Авроры из "программы строительства поперечников", сформулированной Михаилом Матвеевым в 2001 году, начали реализовывать в Самаре. Об этом сообщает 63.ру со ссылкой на  Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. В 2018 году планируется выполнить работы по подготовке документации по планировке территории для проведения строительных работ по продлению ул.Авроры вдоль забора Ботанического сада до ул.Ново-Садовой. Другое предложение депутата- восстановление как транспортной артерии улицы Луначарского уже близко к завершению (проект начал реализовываться с соединения в 2008 году ул.Гагарина с Московским шоссе. Деньги на работы были выделены по поправке депутпата в облбюджет). Также Минтрансом реализовано в последние годы предложение Михаила Матвеева по созданию бульваров на разделительной полосе газонов на Московском Шоссе и Ново-Садовой от Советской Армии до Университета. Идея депутата была в 2013 году поддержана министром транспорта Иваном Пивкиным и в окончательном варианте предполагает ещё создание на бульваре парка военнной техники.

С идеей строительства в Самаре серии дорог-поперечников Михаил Матвеев выступил в 2001 году. В 2006, будучи депутатом Самарской городской Думы, добился включения ряда этих проектов в генплан города. К сожалению, предложения депутата реализовываются крайне медленно, хотя актуальность этих решений была обозначена им ещё 17 (!) лет назад, когда таких пробок на дорогах Самары ещё не было. В течение этого времени депутат неоднократно поднимал эти вопросы в думе, добиваясь выделения средств, как это было с улицей Гагарина и Луначарского. Посмотрите сюжет самарского телеканала "Орион" 2001 года

image Click to view



И цитата из программы Михаила Матвеева 2001 года

"В городе с почти полутарамиллионным населением практически нет дорог, отвечающих современным требованиям, а все основные транспортные артерии ориентированны вдоль Волги. По сути дела нет ни одной широкой поперечной улицы, соединяющей основные магистрали города - Ново-Садовую, Московское шоссе, Гагарина, Заводское шоссе. Сейчас объявлено, о том, что будут реконструировать пр.К.Маркса (автомагистраль «Центральная»). Только в этом году на строительство этой, уже пятой продольной автомагистрали города будет выделено 57,3 млн. руб. Конечно, строить дорогу надо. Но любому автомобилисту понятно, что, не связав эти магистрали между собой поперечными развязками, мы не решим транспортную проблему. Как, например, объехать пробку на Московском Шоссе? Все связывающие магистрали поперечные улицы в Самаре - Масленникова, Советской армии, Революционная - узкие, не приспособленные к транзитному проезду, забитые транспортом. Для того, чтобы решить эти проблемы я предлагаю построить несколько новых поперечных дорог- от Оврага Подпольщиков (с выходом на Мичурина) до кольца Центрального автовокзала и ул.Авроры, от ул.Гагарина через Московское шоссе и Луначарского к Ладье, продлить пр.Масленникова за Московское шоссе к К.Маркса, довести ул.ХХII партсъезда от парка Гагарина до Ставропольской и, наоборот, к Ново-Садовой. На примере дороги от кольца Автовокзала до Оврага Подпольщиков видно, что даст это городу. Здесь всего полтора километра, но построив здесь дорогу мы решим сразу несколько проблем:

1. Получим кратчайший путь от ЗИМа до Авроры, по которому можно будет пустить новые маршруты общественного транспорта.
2. Соединим воедино все основные продольные транспортные магистрали города.
3. Ликвидируем пробки на Московском шоссе, Ново-Садовой, разгрузим проспект Масленникова. В результате получим экономию времени и денег на бензин тысяч автомобилистов и простых самарцев. Улучшим экологию района, т.к. огромные потоки транспорта пойдут мимо густонаселенных городских районов.
4. Ликвидируем Овраг, а вместо трущоб и зарослей получим широкую освещенную улицу со всей необходимой инфраструктурой. Построить эту дорогу не только нужно, но и можно. Область ежегодно строит 40 километров дорог, здесь же нужно построить всего полтора километра. Причем для городских работ ситуация уникальная, она не требует сноса зданий и переселения большого количества жителей - речь идет об овраге.

Причем строительство новых дорог в Самаре нужно не только в интересах жителей района, но и всей Самары, поэтому финансирование работ возможно из бюджетов разных уровней!"

2001 год.

Минтранс, Михаил Матвеев, Самара-городок, эх дороги!, транспорт

Previous post Next post
Up