В программе развития сверхтяжелой ракеты РКЦ «Прогресс» будет на вторых ролях

Feb 21, 2018 18:02

В продолжение темы сохранения самарского ракетостроения- материал medium.com

«Прогресс» сошел со стартаОдновременно с отстранением гендиректора РКЦ «Прогресс» и уголовными делами Роскосмос объявил о запуске программы развития сверхтяжелой ракеты. Самарское предприятие в нем на вторых ролях. Что будет c планами завода по запуску новой средней ( Read more... )

#s3gt_translate_tooltip_mini, Самара-городок, не так сели, эффективные менеджеры, Блог Михаила Матвеева, РКЦ "Прогресс"

Leave a comment

anonymous February 21 2018, 15:17:44 UTC
Михаил Николаевич, добрый день!
Прошу поднять вопрос о ликвидации МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс" - единственного в городе муниципального предприятия по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
В настоящее время в Арбитражном суде СО рассматривается дело NА55-23305/2017 о признании несостоятельным (банкротом) указанного предприятия по заявлению ООО "Волгатрансавто" (задолженность ещё МП г.о. Самара "Самараавтотранс", реорганизованного в "Пассажиравтотранс").
И хотя определение о введении процедуры банкротства ещё не вынесено, среди неравнодушных пассажиров - "фанатов" общественного транспорта и сотрудников в тематических группах социальных сетей уже есть информация о том, что в апреле предприятие фактически прекратит свою деятельность, имущество в виде подвижного состава получит ООО "СамараАвтоГаз", а сотрудникам уже предложено увольняться по собственному желанию с предложением трудоустроиться в ООО "СамараАвтоГаз".
Оснований не доверять этой информации нет, так как последние события транспортной жизни города не в пользу предприятия: полная передача таких "флагманских" маршрутов, как NN2, 9, 24, 34, 41, 61, 67, 70 в ООО "СамараАвтоГаз", невыплаты лизинговых платежей за автобусы марки "ЛиАЗ" на газомоторном топливе, фактический невыпуск автобусов "Пассажиравтотранса", вызвавший за собой прекращение работы маршрутов NN51, 68, 3, фактическое прекращение эксплуатации одного из двух гаражей предприятия на ул.Блюхера с переездом в оставшийся ул.Пугачевскую. Последний, к слову, также частично занимает "СамараАвтоГаз".
Таким образом, очевиден передел сферы пассажирских перевозок в пользу коммерческих структур с молчаливого бездействия администрации города (учредителем " Пассажиравтотранса" является департамент управления имуществом г.о. Самара).
Перспектива монополии коммерческого транспорта малообещающая: на все маршруты, куда приходит "СамараАвтоГаз", появляются автобусы малой вместимости марки "МАЗ", что вызывает давку, недовольство пассажиров и невозможность уехать, так как с занятых "СамараАвтоГазом" маршрутов уходят прочие перевозчики, т.н. "маршрутки", отсутствие постоянных расписаний и интервалов, низкоквалифицированный водительский состав, т.к. вчерашние водители этих "маршруток" и приходят в "СамараАвтоГаз", следовательно, часты мелкие ДТП с этими "МАЗами"...
Кроме того, без муниципального предприятия с автобусами большой и особо большой вместимостью (т.н. "гармошками"), но с монополией из коммерческих автобусов малой вместимости Самара перестанет быть похожей на город-"миллионник", став "большой деревней".
Огромная просьба - поднять эту проблему сейчас, до выборов, когда еще можно что-то изменить.
Можно вполне предположить, что банкротство МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс" является преднамеренным и органы власти заинтересованы в ликвидации муниципального предприятия с последующим установлением коммерческой монополии "СамараАвтоГаз".
Особенно на фоне презентации перед Правительством СО новых автобусов ООО "СамараАвтоГаз" и оклейки автобусов "Пассажиравтотранса" рекламой о приёме персонала в "СамараАвтоГаз".
Огромная просьба - поднять эту проблему сейчас, до выборов, когда еще можно что-то изменить.

Reply


Leave a comment

Up