Увеличение лимита до 90 поездок вступит в силу с 1 ноября

Oct 24, 2017 22:58

В связи с многочисленными обращениями по вступлению в силу части решений по возврату льгот, в том числе по увеличению до 90 поездок по социальной карте, прозвучавших в выступлении врио губернатора Дмитрия Азарова несколько дней назад в эфире "России 24", поясняю какую информацию мне предоставили по этому вопросу министерства. Конечно,по идее, ( Read more... )

митинг в Самаре, Меркушкин, Михаил Матвеев, протесты, пенсионеры, Дмитрий Азаров, отчет депутата, Самарская область

Leave a comment

rootaria October 26 2017, 18:56:44 UTC
Можете на комиссии по льготам сказать Азарову предложение о вводе выделенных полос на всем (!) протяжении Московского шоссе?
Московское шоссе - дорога областная.

Вышла информация о том, что себестоимость проезда в Самаре - 28 рублей.

Стоимость автобуса МАЗ-206 составляет 5 млн рублей. Возьмем маршрут 67 - ЖД вокзал - Кошелев. На нем - 34 автобуса.
При наличии пробок время оборотного рейса составляет 2ч 40 минут без учета отстоя, с отстоем 2ч50 минут. Интервал - 5 минут.

На выделенной полосе, без пробок автобус может спокойно (без лихачества) делать круг за 2ч10 минут в будни, с отстоем 2ч20 минут. Для интервала 5 минут нужно не 34, а 28 автобусов.

6 автобусов можно спокойно куда-нибудь на другой маршрут убрать.
6 автобусов - это 720 тысяч рублей фонд заработной платы в месяц
и 6*5=30 млн рублей.

Как следствие, упадет себестоимость проезда.

Поскольку на Московском шоссе много общественного транспорта, аналогичный эффект будет и у МП ТТУ, и МП ПАТ.

Скорые помощи будут ездить также без пробок.

Кроме Московского шоссе, нужно еще выделить Кирова, Стара-Загору и пр. Масленникова...Но это уже вопрос к Администрации г.о. Самара.

Reply

rootaria October 26 2017, 20:03:29 UTC
Сейчас на Масленикова 4 полосы с очень большой натяжкой (по обочинам вечно авто паркуются), выделить сложно.

Но в 2 шагах от Масленикова должны открыть нормальную развязку Луначарского. После этого можно бы попробовать сделать по обоим улицам одностороннее движение (вниз по Масленикова, вверх по Луначарского).

Либо выделить всю Масленикова для общественного транспорта, Луначарского для авто - но это скорее всего будет хуже в плане пропускной способности и уменьшения пробок, хотя и удобнее для пассажиров пересаживаться в обратную сторону.

И в перечисленные Вами улицы я бы добавил НовоСадовую, там тоже выделенные полосы не помешают.

Еще нужно постепенно строить надземные переходы (они на порядок дешевле подземных) вместо имеющихся "зебр". Особенно нерегулируемых, особенно касается переходов возле школ. Будет меньше ДТП и меньше пробок.

Reply


Leave a comment

Up