В Самаре пенсионера, у которого кончился лимит поездок, избили кондуктора, и задержала полиция

May 31, 2017 10:09

Дикий случай произошёл вчера с пенсионером Николаем Ухаботиным. На 70 автобусе, принадлежащем "Самараавтогаз", у пенсионера кончились на социальной карте поездки. На остановке "Парк Победы" кондуктор потребовала от него выйти, пенсионер отказался. Тгда по словам Николая Владимировича кондуктор с водителем набросились на него с кулаками, выбросили в ( Read more... )

депутатская приемная, Михаил Матвеев, пенсионеры, Самара-городок, скандал

Leave a comment

Comments 83

ext_2762336 May 31 2017, 06:25:24 UTC
Внешний политический негатив развития "экономики" страны накладывается и на бытовые отношения в обществе. Этому прекрасный пример, описанный выше. И вы до сих пор думаете, что вас не коснется и решится все само собой?) 12.06 - хорошая тема.

Reply


livejournal May 31 2017, 08:31:22 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


anonymous May 31 2017, 08:38:43 UTC
Т.е. деньги были, он не хотел платить, зайцем желал ехать? Другие платят, а этот борзый,да? Вполне справедливо от него потребовали выйти и сдали в полицию. С зайцами так и надо, пусть еще штраф теперь платит. Этак каждый захочет на халяву ездить. А водители и кондукторы должны бесплатно работать,да? Учить нужно халявщиков!

Reply

anonymous May 31 2017, 09:12:52 UTC
Откуда ты знаешь , на что эти деньги были!!!И кто такие кондуктор и водитель , чтобы деньги у стариков отнимать!!!

Reply

anonymous May 31 2017, 09:17:25 UTC
Он, пенсионер, не халявщик. Он всю жизнь проработал на страну за символическую зарплату. Он вообще должен всю оставшуюся жизнь ездить бесплатно и пользоваться всеми льготами, которыми пользуются наши доблестные чиновники. А вот руки распускать ни водителю ни кондуктору нельзя. И никому нельзя. Это уголовное преступление. Обязательно нужно подать заявление в прокуратуру и опубликовать это безобразие в прессе.

Reply

anonymous May 31 2017, 11:12:41 UTC
И что, что работал? Тогда все были обязаны работать, не работавших за тунеядство сажали. И было много рабочих мест, не было безработицы, в отличие от нынешнего времени. Так что это вовсе не заслуга, что он работал.
Поставьте себя на место кондуктора: если она бы дала проехать пенсионеру бесплатно, зайди в автобус контролеры - оштрафовали бы кондуктора, потому что у контролеров коммерческих фирм нет прав штрафовать "зайцев". А это надо кондуктору - платить несколько тысяч за чужого ей пенсионера?
К тому же дед был неадекватен - стал ругаться, разбил терминал. Хотя, это не кондуктор виновата, что отменили безлимитные проездные - зачем на ней вымещать свое зло, она подневольный человек. Если не хочешь платить, иди пешком.
И никаких денег у него не крали, дед это выдумал для сокрытия собственного неадекватного поведения - он вступил в конфликт, стал ругаться, разбил терминал.

Reply


anonymous May 31 2017, 10:27:08 UTC
Кондукторы по отношению к пенсионерам стали вести себя агрессивно. Власть унизила пенсионеров поборами и отменой безлимита, кондукторы подхватили. Злые как собаки, выручка у них упала, а дома голодные дети.

Reply

anonymous May 31 2017, 11:15:01 UTC
Разве кондукторы виноваты, что власть отменила безлимитный проезд пенсионерам? Если пенсионеры недовольны - пусть бьют морду Меркушкину, а не на кондукторов бросаются и терминалы им разбивают!

Reply

anonymous May 31 2017, 11:39:46 UTC
В любой ситуации следует оставаться человеком. И кондукторов это тоже касается.

Reply

anonymous May 31 2017, 11:54:12 UTC
Кондукторов касается. А пассажиров?

Reply


Некроз экономики kooperator63 May 31 2017, 10:46:49 UTC
Рост озлобленности населения на фоне сокращения денежной массы будет увеличиваться. У нашей экономики нет механизма для увеличения уровня жизни, она неконкурентоспособна на всех уровнях. Начиная от качества кадров, заканчивая госуправлением.
Нужны дополнительные средства для самомпасения. Дотации, индексации, надбавки, прибавки ... - это не спасение, а разгон инфляции с падением курса рубля и снижением инвестиционной привлекательности реального сектора экономики.

Reply


Leave a comment

Up