Налог на самарцев
anonymous
November 9 2016, 09:40:42 UTC
Михаил, а Вас не интересуют проблемы самарцев? Подошло время платить налог на имущество по новой "экспериментальной" схеме, пришлось немного вникнуть и очень удивиться. Вроде бы, нам обещали расчет налога на имущество исходя из его кадастровой стоимости, а не из инвентаризационной, как ранее. Ну, а чтобы народ не сразу понял, введены коэффициенты 0,2 - за 2015 г. с последующим повышением до 1,0, то есть, в 5 раз. В этот эксперимент включилась Самарская область и еще 27 регионов. Но, оказывается, налог в переходный период рассчитывается по формуле: Н = (H1 - Н2) х К + Н2 (п.8 ст.408 НК РФ), где Н1 - это налог по кадастровой стоимости а Н2- "старый налог за 2014 г. И ОНИ ПЛЮСУЮТСЯ!!! Понятно, что задумка состояла в том, чтобы к концу переходного периода перейти просто к Н1, но, получается, что в течение 4-х лет мы должны будем платить ДВА налога на имущество на ОДИН и тот же объект недвижимости! На один объект рассчитывается налог исходя из кадастровой стоимости (пусть даже с коэффициентом) и к нему плюсуется налог в размере, уплаченном за 2014 г. Это не двойное налогообложение?
Re: Налог на самарцевblog_matveevNovember 9 2016, 13:50:21 UTC
В ходе выборов я провел более 200 встреч от Б.Черниговки до Нефтегорска, в т.ч. около 150 в Самаре и Новокуйбышевске. Сорвав голос говорить что ждет избирателей в случае победы ЕР, в т.ч. про налог. Итог? Более 50% не явились на выборы, позволив украсть их голоса и вбросить за жуликов. Что Вы сейчас хотите?
Re: Налог на самарцев
anonymous
November 9 2016, 14:31:11 UTC
Вы, Михаил уподобляетесь своему оппоненту Меркушкину. Типа я не че не сделал раз вы фигово проголосовали. У вас наверное нет будущего вы так же ущербны как и ваш оппонент. И что еще, позволив украсть голоса их голоса которые с автоматами Калашникова охранять надо было? Фиговая значит у вас была организация работы, хотя противу Колывану переть трудно и вы не справились!!!
Re: Налог на самарцев
anonymous
November 9 2016, 14:48:38 UTC
А что ты сделал для победы Матвеева на выборах? Почему не организовал политпросвещение бюджетников, не разьяснил им что не надо голосовать за ЕР? А сейчас, когда едросы вводят вам дополнительный налог крепчаете "задним умом" прямо на глазах...
Re: Налог на самарцев
anonymous
November 9 2016, 17:34:46 UTC
За то, что спросить не смеете - а нахрена нам налог на войну в Сирии? И вообще - нахрена нам эта война? Ссыкотно Лицу задать вопрос - вот и выходят на арену клоуны-пересмешники.
Re: Налог на самарцев
anonymous
November 10 2016, 08:12:29 UTC
А что, сейчас уже ничего не надо людям разъяснять? Надо распространять эту информацию. Практически все мои родственники и знакомые даже не догадываются о том, что им ввели дополнительный налог, не отменив старый. Любой бухгалтер скажет, что невозможно начисление одновременно двух налогов на один объект исходя из двух разных баз.
Re: Налог на самарцев
anonymous
November 10 2016, 08:21:55 UTC
ЛЮДИ!!! Имеющие в собственности жилые дома! Обращайте внимание на получаемые вами налоговые уведомления!!! На федеральном уровне установлена ставка налога на имущество на основании его кадастровой стоимости - 0,1%. Регионам дано право повышать ее до 0,3%. Естественно, Самара применила максимально возможную ставку 0,3% !!!! Но, для жилых помещений - это МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННАЯ СТАВКА НАЛОГА!!!
Самарские ИФНС в своих налоговых уведомлениях "случайно" пишет вместо "жилой дом", "Иные объекты" и применяют ставку налога в размере 0,5% (!!!).
Те, кто не обращает внимания - платят. Если подаете возражение - ИФНС извиняется и исправляет на 0,3%
Подошло время платить налог на имущество по новой "экспериментальной" схеме, пришлось немного вникнуть и очень удивиться.
Вроде бы, нам обещали расчет налога на имущество исходя из его кадастровой стоимости, а не из инвентаризационной, как ранее. Ну, а чтобы народ не сразу понял, введены коэффициенты 0,2 - за 2015 г. с последующим повышением до 1,0, то есть, в 5 раз.
В этот эксперимент включилась Самарская область и еще 27 регионов.
Но, оказывается, налог в переходный период рассчитывается по формуле:
Н = (H1 - Н2) х К + Н2 (п.8 ст.408 НК РФ),
где Н1 - это налог по кадастровой стоимости
а Н2- "старый налог за 2014 г.
И ОНИ ПЛЮСУЮТСЯ!!!
Понятно, что задумка состояла в том, чтобы к концу переходного периода перейти просто к Н1, но, получается, что в течение 4-х лет мы должны будем платить ДВА налога на имущество на ОДИН и тот же объект недвижимости!
На один объект рассчитывается налог исходя из кадастровой стоимости (пусть даже с коэффициентом) и к нему плюсуется налог в размере, уплаченном за 2014 г.
Это не двойное налогообложение?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ссыкотно Лицу задать вопрос - вот и выходят на арену клоуны-пересмешники.
Reply
Надо распространять эту информацию. Практически все мои родственники и знакомые даже не догадываются о том, что им ввели дополнительный налог, не отменив старый. Любой бухгалтер скажет, что невозможно начисление одновременно двух налогов на один объект исходя из двух разных баз.
Reply
Reply
Обращайте внимание на получаемые вами налоговые уведомления!!!
На федеральном уровне установлена ставка налога на имущество на основании его кадастровой стоимости - 0,1%.
Регионам дано право повышать ее до 0,3%.
Естественно, Самара применила максимально возможную ставку 0,3% !!!!
Но, для жилых помещений - это МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННАЯ СТАВКА НАЛОГА!!!
Самарские ИФНС в своих налоговых уведомлениях "случайно" пишет вместо "жилой дом", "Иные объекты" и применяют ставку налога в размере 0,5% (!!!).
Те, кто не обращает внимания - платят.
Если подаете возражение - ИФНС извиняется и исправляет на 0,3%
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!
Reply
Leave a comment