Про показания Талина и Еналеева

Apr 03, 2016 13:45

Передали датированное 24 марта Постановление Следственного комитета об отказе в возбуждении уголовного дела по клевете Бегуна по заданию Меркушкина на 26 потерпевших, о нем мы уже писали. Чуть позже помощники его выложат в блог. В нем действительно помимо прочей галиматьи написано, что одним из оснований отказа стало "расхождение" показаний ( Read more... )

Меркушкин, Михаил Матвеев, Вячеслав Володин, политика, отчет губернатора, Нязифь Идрисович, Самара-городок, розыск, Валерий Самодайкин

Leave a comment

makarova_faina April 3 2016, 18:36:21 UTC
Чтобы "отмолиться" у Путина за Ходорковского денег у семейства НИМа ушло в Москву немерено - почти всё, что было нажито за услуги предоставления оффшора Ходорковскому.

В ответ за возможность остаться губернатором Меркушкин давал Путину на выборах почти 100% за ЕР, а однажды даже 104%.

Нас выручало в конфликте то, что наши организации не пользовались бюджетными средствами, связи с криминалом никогда не было, бухгалтерия велась вчистую.

Одновременно по команде была осуществлена проверка из налоговых органов 15 организаций плюс проверка фермеров. Фермеров с первого дня налоговой проверки стали проверять с сотрудниками МВД, с допросами на полях механизаторов, водителей, всех-всех контрагентов, участников долевой собственности. Проверка из налоговой вместо максимального 2-х месячного срока велась более полугода.

В Акте проверки каждому фермеру насчитали по 1,5 млн.руб. неуплаты налогов. С учётом нашей стойкой позиции (оспаривали акт в вышестоящей налоговой, в прокуратуре, в Минфине России), в решении задолженности по налогом не оказалось вообще (как я и утверждала изначально - "нуль").
Налоговики потом рассказывали, что они не видели ещё у сельхозпроизводителей такого профессионального бухгалтерского учёта.

Для защиты интересов фермеров пришлось ездить в Москву к разным депутатам Госдумы РФ, к руководителям партий, в Генпрокуратуру, встречаться в СКР с Бастрыкиным, принимать участие в пленарном заседании Госдумы РФ по теме коррупции, принять участие в ток-шоу на ТВ по теме "Борьба с коррупцией".

Гласность нас защищала от физической расправы - были написаны заявления в ФСБ и Генпрокуратуру, что если с кем-то из нас что-то произойдёт (даже, возможно, случайно), то необходимо этот случай связать с конфликтом семьи НИМа.

Мы выстояли. Но нервов, здоровья, средств было затрачено не мало. Ещё больше средств для вынесения постановлений в отказе возбуждения уголовных дел по сотни заявлений, которые мы написали на НИМа и наших силовиков (на полях шли почти ежедневно "войнушки") были вновь затрачены семейством НИМа.

Отсюда вывод: каждый конфликт НИМу приносит немалые денежные потери, помимо имиджевой потери. Надо много писать и озвучивать, чтобы был результат, который придёт не сразу, но, надеюсь, придёт:)

Reply


Leave a comment

Up