Нервы у моей подруги на пределе. Вышли на улицу покурить. «Опозоримся мы завтра, репетиций было мало, дети (11 класс) не хотят участвовать в клоунаде» - переживает подруга, у которой сын выпускается. Около нас задерживается еще одна сотрудница школы и рассказывает про своего сына, уже студента физтеха: «А мой вообще отказался от последнего звонка. Все репетируют на сцене, а он - с книгой по физике на последнем ряду зрительного зала».
Я говорю: «звуковик».
Женщина, конечно, не понимает меня и продолжает: «Он с рождения такой, что в садике, что в школе, что во дворе - всегда в сторонке». Мамочка как могла, выталкивала его в группки, но мальчик говорил почти всегда одно и то же - игры у них дебильные. «Но предложи им свои» - «Они не будут играть в мои игры». То же самое она говорила ему и в 11 классе: «Не нравится их сценарий, предложи свой, ты же можешь, ты же пишешь…» - «Они не согласятся на мой вариант»
Я повторяю: «звуковик».
Моя подруга переводит мою фразу этой маме: «В системно-векторной психологии психическое продифференцировано, как холерик, сангвиник, только у них все подразделяется на 8».
Я советую маме: «Дайте возможность вашему сыну послушать бесплатные лекции по системно-векторной психологии. Такие как Ваш сын интересуются устройством своего Я и мироздания и только они задаются вопросами о смысле жизни, всего происходящего». Мама задумалась. А я продолжаю: «По Вашему краткому рассказу я могу представить, как выглядит Ваш сын, могу предположить, какие у него желания и какие мысли».
Мамочка сама дополняет: «А бывает, что его совсем ничего не интересует, закроется у себя и лежит на диване»
Сказать «срочно на тренинг» я не смогла, но еще есть время - мы работаем в одной школе; думаю, что еще будет повод поговорить.
Звуковики - это гениальные люди: гениальные композиторы, гениальные писатели, гениальные ученые, … Но при условии, что родители помогли развить звуковой вектор; не орали на ребенка, не включали на полную мощь музыку, не унижали, не обзывали придурком (все дети как дети, а у меня…).
Как же важно не упустить время. Время - это возраст до пубертата включительно. А потом - что выросло, то выросло: или дегенерат
Брейвик ли
Григорий Перельман Или аутист, шизофреник, или яркая счастливая личность.
Желания ребенка надо наполнять с детства. Какие желания у звуковичка? Об этом можно почитать
тут,
тут тут.
Кстати, праздник «последний звонок» прошел хорошо, многие мамы всплакнули.
Автор: Галина Матюхина
В статье использован материал тренинга по Системно-векторной психологии.