У каждого есть шанс на успех

Jun 22, 2012 10:27

Все нормальные люди, а тем более бизнес-структуры ориентированы на успех. Но не только они. Успешными могут быть также страны мира и регионы. Причем существующий  уровень доходов и комфортные условия проживания  тут -  не самоцель. Для большинства населения - это только необходимые стартовые условия для жизни. Настоящей самоцелью здесь является  ( Read more... )

Leave a comment

schpielewillie June 27 2012, 14:22:44 UTC
Доброго времени суток!
Хотелось бы затронуть тему организации общественного транспорта, о чём выше упоминал sir_pashka.
Создаётся впечатление, что перевозки, особенно в вечернее время, намеренно отданы на откуп таксистам и маршруткам. Этот факт неоднократно подтверждён личным опытом: после 22 часов уехать из центра в сторону Арбеково можно либо на маршрутке, либо на такси. Кстати, когда-то давно видел старую табличку на остановке ТТС - так там было указано, что последний рейс 33-го автобуса проходит остановку в 0-15. Я понимаю, что Дизельный завод уже не такой гигант, как раньше, но факт остаётся фактом - автобусы ходили допоздна. Правда, маршруток в те времена ещё не было. Отсюда возникает вопрос - что же мешает организовать работу социального транспорта хотя бы до 23 часов (я имею ввиду время отправления с обеих конечных станций)? Самый распространённый ответ на такой вопрос - нерентабельность перевозок. Я, в свою очередь, могу добавить, что это и самый (прошу прощения) глупый ответ, ведь речь идёт о социальных, а не о коммерческих перевозках.
Правда, в отличие от последнего комментатора, у меня есть несколько предложений по поводу работы ОТ.
1) Уже упоминавшееся выше продление времени работы
2) Создание конкурирующих с частными перевозчиками автобусных маршрутов - например, в районе конечных 29-го и 75-го маршрутов в Арбеково. Это бы избавило население от необходимости стоять в очереди на маршрутку и обеспечило дополнительный пассажиропоток тому же МУП "ППП".
3) Уход от замыкания всех маршрутов на одной конечной. Здесь я имею ввиду, в частности, к/ст "Запрудный" и "Гранат". Для улучшения обслуживания жителей "ближнего" Арбекова можно было бы ввести новые маршруты, либо дополнительные автобусы по уже существующим, маршрут следования которых был бы, к примеру, маг."Россия"-Центр.рынок, "Товары для женщин"-Центр.рынок. Время действия можно ограничить часами пик (например, с 7 до 10 и с 16 до 19).
И напоследок небольшая просьба. Я в недавнем времени сотрудничал с "Яндексом" на предмет создания электронной карты маршрутов ОТ в Пензе на базе "Яндекс.Карт". Несколько маршрутов (а именно, №№ 37 и 53) невозможно нанести на карту ввиду отсутствия информации по их трассировке (на сайте администрации указаны только наименования остановок, а хотелось бы более точную привязку к местности). Вы не могли бы подсказать, к кому стоит обратиться для получения недостающей информации? Заранее спасибо.

Reply

blog_bochkarev June 28 2012, 12:50:15 UTC
Здравствуйте! Поднимая проблемы графиков работы общественного транспорта в г. Пензе, Вы обращаетесь не к Главе администрации г. Пензы Р.Б. Чернову или Главе г. Пензы Белозерцеву И.А. , а Губернатору. Почему? В ответ на Ваше обещание изучить внимательно ст.12 и ст.130-133 Конституции РФ, сообщаю Вам тел. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы: 54 - 05 -69. Козенко Надежда Георгиевна ответит на все, поставленные Вами вопросы. Спасибо.

Reply

schpielewillie June 28 2012, 13:19:07 UTC
Был бы блог у кого-то из них, писал бы туда.

Reply

blog_bochkarev June 29 2012, 07:13:19 UTC
Здравствуйте! А обратиться в письменном виде Вам уже сложно? Спасибо.

Reply

schpielewillie June 29 2012, 15:38:40 UTC
Я сейчас не в Пензе нахожусь, так что да, проблематично. Постараюсь придти на приём в Управление транспорта и связи, когда приеду.

Reply


Leave a comment

Up