Jul 04, 2010 22:09
Для того что бы это понять, надо расматривать образованность и образование в более общем смысле лишь как интрумент достижения чего либо прогресса, денег и других целей. Если расмотреть общероссийский контекст то становится понятно, что образованность для основного большинства имеет отрицательную стоимость, делает их НЕ успешными, Не эффективными и Не счастливыми. Приведу аналогию допустим в ГУЛАГ, где валят лес топорами попадает ученый со своим знанием спектроскопии или программист с отличным знанием С++ какая ценность от их знания для них самих и окружающих их ЗекА в этих условиях, ответ для меня очевидны ценность отрицательная. Точно так же в основной своей массе образованный человек будет чувствовать себя довольно несчастным, работая на конвеере, исполняя однообразные операции и скорее даже будет делать эту работу хуже, чем человек не образованный. В России завели этот саморазвивающийся процесс повышения отрицательной стоимости образования и образованности, т.е. этот процесс по мере развития усиливается в идеале видимо все должно дойти до того что 80% будет иметь уровень образования 5 классника даже если при этом отучится в двух трех институтах (именно к этому придет качество образования в наших университетах).
Россия,
образование