Подъемные механизмы. 1896г.

Aug 24, 2022 21:10


Статья из сборника Производительные силы России : Краткая характеристика различных отраслей труда - соответственно классификации выставки / Составлено под общей редакцией директора Депаратамента торговли и мануфактуры В. И. Ковалевского. - А. Лемферг, 1896. РГБ.



Паровой кран гп 96 тонн на реке Охте. С-Петербургский металлический завод.



Ссылку на сборник выкладывал здесь.



кран С-Петербургского мет.завода 1898г. гп 96т.



Гидравлический плавучий кран С-Петербургского мет.завода 1894г. гп 99,т.



Плавучий кран С-Петербургского мет.завода 1894г. гп 68,8т.

Информацию о первом производителе подъёмных кранов в России я, так и не нашёл, но попалась статья о подъёмных механизмах 1896г.:



подъёмные механизмы. статья 1896г.

Построеніе различнаго рода подъемныхъ механизмовъ никогда не затрудняло русскіе механическіе заводы, но спросъ на подъемники въ Россіи и до сихъ поръ еще продолжаетъ быть довольно ограниченъ, поэтому такихъ заводовъ, которые спеціализировали бы свое производство на построенін всякихъ подъемныхъ механиз- мовъ, какъ это имъетъ мъсто заграницей, у насъ не имъется вовсе; такого рода заказы наши заводы исполняютъ между множествомъ другихъ дьлъ. Исключеніе в этомъ случав составляютъ только разные подъемники - блоки, полиспасы, дифференціальные блоки, лебедки, домкраты, кухонные подъемники и т. п. Кромь большихъ заводовъ, массовое производство подъемниковъ разныхъ типовъ завели у себя изъ числа экспонентов на выставке 1896 г. Іохеръ и Кирхгофъ. Поворотные круги, какъ спеціальность, исполняетъ Рязанскій машиностроительный заводъ и др. Приводные, паровые и гидравлическіе краны всъхъ системъ на заказъ исполняются многими заводами. Массовое производство небольшихъ углеподъемныхъ машинъ 3-4 года тому назадъ заведено на заводахъ Листа и Гоппера въ Москве. Электрическіе подъемные краны началъ строить заводъ Бр. Бромлей въ Москвъ; съ такими кранами, выстроенными даже и на большую подъемную сплу, достигается значительно большая быстрота всъхъ перемещеній груза, чъмъ при всъхъ остальныхъ системахъ. Электрическими кранами пользуются теперь у насъ Коломенскій заводъ, Металлическій заводъ въ СПб., Бр. Бромлей, Гольдамеръ, Iохеръ и другіе. Въ послъднее время русскія техническія силы приняли участіе въ разръшеніи вопроса, имъющаго громадную важность для Россіи, какъ хльбородной страны. Мы разумьекъ здъсь постройку хлъбныхъ элеваторовъ. Наибольшее участіе въ этожъ дьль приняли главнымъ образомъ 3 учрежденія: 1) Жастерскія Владикавказской желпзной дорош, которыми въ іюль 1894 г. закончена постройка элеватора въ Ново- россійскь на 3.000.000 пуд. зерна (выгружаются 32 вагона сразу, работы - на 48 минутъ); 2) Техническая контора инженеръ-механика Бари, сооружающая на Рязанско-Уральской жел. дор. 19 элеваторовъ разной пропзводительности - два по 1 милліону пуд. (въ Козлові и Саратовъ), два по 500.000 пуд., одинъ на 400 тысячъ пуд., три по 300.000 и одининадцать по 150.000 пуд.; 3) Общество Брянскаго завода, построившее для Управленія общественными работами 3 элеватора по 300.000 пуд. и 12 элеваторовъ по 200.000 пуд. .....

На самом С-Петербургском металлическом заводе, дело с подъёмными кранами обстояло так:



Подъёмные краны на С-Петербургском мет.заводе 1882-1895г.

Тема Российских элеваторов, в отдельности, чрезвычайно интересна. Про Новороссийский элеватор писали здесь.



Новороссийский элеватор.



Новороссийский элеватор.

ещё по теме: Русское портостроительство в период войны 1914-1918 гг.

История, русские элеваторы, Подъёмные краны., 1897, Электрификация., Россия, книги, С.-Петербургский Металлический завод, строительство, РГБ

Previous post Next post
Up