Будущая автомобильная промышленность.
На состоявшемся подъ предсѣдательствомъ В. П. Литвинова-Фалинскаго засѣданіи автомобильно-авіаціоннаго отдѣла центральнаго военнопромышленнаго комитета обсуждался вопросъ о созданіи въ Россіи автомобильной промышленности въ связи съ законодательнымъ предположеніемъ 66-ти членовъ Гос. Думы „о привлечены отечественной промышленности къ автомобильному машиностроеиію“ . На засѣданіи
присутствовали начальникъ военно-техническаго управленія генералъ-лейте^ нантъ Милеантъ, начальникъ авіюмобильной школы генералъ-майоръ Секретовъ и флигельадъютантъ В. В. Свѣчинъ. Соображенія автомобильно-авіаціоннаго отдѣла по существу законодатеЛьнаго предположенія были изложены завѣдующимъ отдѣломъ М. В. Піолунковскимъ въ составленной имъ по порученію бюро запискѣ. В. П. Литвиновъ-Фалинскій, открывая засѣданіе, далъ въ своей рѣчи обзоръ развитія автомобильнаго дѣла въ Россіи, указавъ на громадное значеніе того факта, что военное вѣдомство представило заказы частнымъ завода мъ на поставку большихъ партій автомобилей. Этотъ заказъ далъ жизнь новой для Россіи автомобильной промышленности и положилъ начало освобожденію Россіи отъ иностраннаго фабриканта. Касаясь законодательнаго предположенія, внесеннаго 66-ю членами Гос. Думы, В. П. Литвиновъ-Фалинскій указалъна нѣкоторую запоздалость его въ виду состоявшегося уже подписанія контрактовъ военнымъ вѣдомствомъ съ частными промышленными предпріятіями. Дальнѣйшія пренія имѣли предметомъ резолютивную часть законодательнаго женія, касающуюся практическаго проведенія основной идеи предположенія о производствѣ полуфабрикатовъ и частей однотипнаго автомобиля путемъ распыленнаго производства, въ центрѣ котораго стоитъ колоссальный сборочный казенный заводъ, В. П. Литвиновъ-Фалинскій, говоря о временномъ существованіи центральнаго военно-промышленнаго Комитета, давшаго первый толчокъ насажденію автомобильной промышленности въ Россіи и со вниманіемъ слѣдящаго за первыми ея шагами, выразилъ надежду; что постоянная общественная организація въ лицѣ Императорскаго Россійскаго Автомобильнаго Общества приложить свои силы къ дальнѣйшему содѣйствію народившейся промышленности. Вице-президентъ автомобильнаго общества В. В. Свѣч.инъ на это отвѣтилъ, что общество, привѣтствуя зарожденіе русской автомобильной промышленности, всѣми силами пойдетъ навстрѣчу нуждамъ отечественнаго автомобилестроенія. Собраніе высказалось за необходимость поддержанія и охраненія мощной автомобильной промышленности и за немедленное осуществлен а мѣръ въ области таможенной политики, установленія системы премій заводамъ и потребителямъ отечественныхъ автомобилей, использован-^ русскихъ техническихъ силъ, огражденія отъ иностраннаго захвата вложенныхъ казной въ пять автомобильныхъ заводовъ капиталовъ и дорожнаго законодательства, каковыя мѣры дали бы этой промышленности твердую почву для дальнѣйшаго роста и въ мирный періодъ для потребностей внутренняго рынка.
Автомобилист
⭐⭐⭐⭐⭐ «Автомобилист». Издано: (1908). ✔Читать онлайн. ✔Адрес библиотеки с ближайшим печатным изданием ➤ RusNeb.ru.
rusneb.ru