"Открытая республика" начинает работу

Feb 06, 2013 21:36

        Проект "Открытая республика" начинает работать. Потребовалось больше времени, чем предполагали наши специалисты на его реализацию. Всё оказалось не просто. Однако, трудности преодолеваются. Так, 01 февраля 2013 года запущен в промышленную эксплуатацию сайт "Электронная приемная" органов власти Республики Башкортостан (www.letters.Read more... )

Leave a comment

«Донельзя наглые и смелые чиновники» salavatbash April 11 2013, 04:37:08 UTC

Как вы понимаете, речь пойдёт исключительно о ворах, саботажниках, мздоимцах и казнокрадах, то есть о чиновниках, а не о тех честных и профессиональных государственных служащих, коих большинство.

Итак, боится ли чиновник, за взятки и кражу из бюджета, сесть на длительный срок в общую камеру тюрьмы (а не в камеру-люкс) и питаться исключительно баландой (а не обедами из ближайшего ресторана), ближайшие пятнадцать лет или даже пожизненно? Условно примем за истину, что он боится такой перспективы. Но тогда почему этот страх перед сроком его не заставляет моментально отказаться от кражи и казнокрадства, что же его заставляет продолжать воровское дело? Вероятно, не сам факт его теоретического нахождения в тюремных застенках, а вполне реальная возможность ухода от этого наказания при сокрытии от правоохранительных органов самого акта кражи. То есть догмат о неотвратимости наказания, как нельзя лучше показывает, психологию мздоимца и казнокрада.

да я вор, но если не пойман, то не вор,

а если пойман, то отпущен по «телефонному праву» или с условным наказанием.

Рассмотрим эти «воровские постулаты» более подробно, по пунктам:
I. утверждение - «я вор», позволяет сказать, что есть неопровержимая доказательная база факта воровства;

II. «но не пойман не вор» - подымает целый пласт о профессионализме и материально-техническом обеспечении правоохранительных органов;

III. «а если пойман, то отпущен по «телефонному праву или с условным наказанием» - утвердительно отвечает на ряд сопутствующих криминальных факторов. Имеется возможность кого-то либо совершить именно тот самый «злополучный звонок» (на любой стадии следствия) и повлиять непосредственно на процесс и собственно сам догмат неотвратимости наказания для казнокрада. Современное нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного служащего, весьма вольготно и лояльно трактует «незаменимость» казнокрада, действуя по принципу «ворон ворону, глаз не выклюет, а переведёт на новую должность».

К сожалению, практически на каждый пункт, мздоимец и казнокрад может позитивно влиять в любое время, чтобы в конечном итоге не оказаться «с топором, на лесоповале Калымы» . А как он может повлиять?

Есть всего три варианта прямого влияния, через:
1. семейно-клановые связи и договорённости, в том числе через общественное мнение (СМИ, политические заявления… и многое другое);

2. устойчивые криминальные группы и организованные преступные сообщества;

3. прямой (деньги, дома, машины, шантаж… и так далее) подкуп ответственных лиц, непосредственно причастных к дальнейшему принятию управленческого решения о наказании казнокрада и мздоимца.

Исходя из вышеизложенного можно предположить, что к ранее действующим программам (законодательство) и вариантам ужесточения борьбы с казнокрадами, логично впишутся следующие дополнения:

а) ужесточить кратно наказание тем лицам, которые являются теми самыми невидимыми «телефонными глашатаями» обладающие «телефонным правом (если чиновник - 5 лет тюрьмы, то «телефонный добряк» - 10 лет);

б) обязательная и неотвратимая конфискация всего нажитого «непосильным трудом» имущества, как у мздоимца и казнокрада, так и у его покровителя, включая у всех родственников и знакомых, на кого были оформлены ворованные остальные материально-денежные средства, которыми они так беззаботно и вольготно пользовались;

в) невозможность мздоимца, более никогда занимать государственные должности, при одновременной утрате персонального пенсионного обеспечения, государственного медицинского обслуживания и лишения всех государственных наград и привилегий.

Понимая, что нормативно-правовое обеспечение данных мероприятий невозможно осуществить в отдельно взятом регионе, необходимо подготовить проект законодательной инициативы на федеральном уровне, в контексте озвученной концепции - «если уж тянем-потянем «гнилую» репку, то вытягиваем всю и верхи и корешки».

В этой войне не может быть неприкасаемых, будь то бывший руководитель региона, мэр города или министр федерального правительства.

Reply


Leave a comment

Up