А может сделаем проще - официально упраздним пенсии, ЕСН и Пенсионный фонд, и пусть та сумма, которую работающие люди теперь платят в качестве ЕСН, напрямую идет родителям? Это будет и решением демографической проблемы: чем больше у тебя детей и чем больше они зарабатывают (т.е. являются хорошими специалистами, приносящими пользу своей стране), тем больше твоя "пенсия".
Пенсионный фонд и так трещит по швам, его не хватает даже на теперишние пенсии, не говоря уже о прибавках, и дальше будет только хуже. Многодетные семьи сейчас появляются только для того, чтобы жить на пособия, а толку от граждан, которые в состоянии только пить, воровать и, в лучшем случае, мести улицы, немного. Так что вариант пособий - заведомо проигрышный, хоть и очень популярный.
1. Речь не об увеличении бюджета ПФ, а по порядке начисления пенсий. 2. Прибавка к пенсии может быть и за качество, а не просто за ребенка: образование, служба в армии и т.д.
Мне кажется, что здесь, в решении этой не простой задачи вырисовывается многовариативность.
Один из вариантов, думать о своей старости заранее. То есть финансово вкладываться в то место, где хочешь состариться. Но есть ГЛАВНОЕ отсутствующее звено. Таких ДОСТОЙНЫХ мест, помещений, обслуживания и т.д. в нашей стране НЕТ.
да это вообще глупый какой то вопрос в нормальных семьях все друг другу помогают, если нет помощи то это вина как правило родителей и они получают то что "заработали", поэтому лезть в такие отношения это как начать регламентировать сексуальную жизнь на законодательном уровне
Об ответственности детей за содержание родителейshanti53May 18 2012, 07:58:36 UTC
raydac 2012-05-14 05:24 (UTC) (Ссылка) да это вообще глупый какой то вопрос в нормальных семьях все друг другу помогают, если нет помощи то это вина как правило родителей и они получают то что "заработали", поэтому лезть в такие отношения это как начать регламентировать сексуальную жизнь на законодательном уровне
Браво! Поддерживаю! Здесь надо в первую очередь подумать о том, КАКИЕ ЭТО БЫЛИ РОДИТЕЛИ И КАК ОНИ ВОСПИТАЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ !!!, если их Дети бросили...ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В СЕМЬЕ! НИЧЕГО В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫВАЕТ СЛУЧАЙНЫМ. А такой Закон принесет в общество еще больше ненависти...
Взаимная поддержка детей родителями и обратно - это нормальный процесс в любом цивилизованном обществе, где крепки морально -культурные семейные ценности. К сожалению в условиях либерализации общества и внедрения стихийной рыночной экономики, где во главе угла ставится проблема - "нарубить как можно больше бабала", вся нравственность летит "к псу под хвост". Сегодня чаще родители помогают великовозрастным детям, не нашедшим достаточных механизмов для самообеспечения. Но в то же время достаточно и таких примеров, когда у состоятельных детей родители вынуждены доживать жизнь в приемниках. И это печально. Безусловно, к таким гражданам нужно применять принудительные меры, но с этим нужно бороться еще и комплексно. Дайте стабильную заработную плату и работу, наведите порядок в культуре и образовании, пересмотрите социальную политику, вселите, в конце-концов, людям уверенность в завтрашнем дне. Ведь это первоочередные вопросы, которыми должна заниматься госвласть, чтобы соответствовать собственному государству.
О несправедливости в отношении многодетныхrb_petrMay 14 2012, 06:13:59 UTC
Да, Дмитрий Анатольевич, проблема, действительно, непростая. Но хочу обратить внимание, что в её основе лежит лежит другой непростой вопрос - социальное неравенство российских граждан в зависимости от степени их многодетности
( ... )
Re: О несправедливости в отношении многодетныхztttMay 14 2012, 07:43:07 UTC
Я полностью поддерживаю это предложение. Даже сам высказывал его не раз.
Только отчисления детей должны не обязательно на пенсионные счета. Если у человека 12 детей, то нет смысла ждать пенсии для доступа к этим средствам. Они гораздо нужнее ранее.
Хочу добавить еще, что в такой системе ребенок фактически выступает капиталом. Доход будущего периода от детей можно ведь закладывать или продавать долю в нем. Эти средства как раз могут пойти на сиюминутные нужды семьи, а именно на оплату детских садов, образование детей и пр. Ведь все мы знаем, что "бесплатное" образование на деле не такое уж и бесплатное, да и эффективность его крайне сомнительна.
Re: О несправедливости в отношении многодетныхrb_petrMay 14 2012, 10:19:53 UTC
Да, необязательно на пенсионные. Возможны другие варианты. У нас уже есть некоторый опыт формирования и использования материнского (семейного) капитала и отчисления совершеннолетних детей могут поступать туда.
Re: О несправедливости в отношении многодетныхilya_72May 14 2012, 11:07:52 UTC
Думаю, что перевод части заработка детей отчисленной в ЕСН на содержание родителей для определенной категории граждан, например многодетных или имеющих детей-инвадидов, будет вполне справедливым. Как вариант можно применить перевод этих средств на накопительную часть пенсии многодетной матери(матери ребенка-инвалида). В конечном итоге эти средства остаются в семье.
Comments 48
Reply
Но можно улучшить демографию, втч качественно:
http://kubkaramazoff.livejournal.com/17042.html
Reply
Reply
2. Прибавка к пенсии может быть и за качество, а не просто за ребенка: образование, служба в армии и т.д.
Reply
Один из вариантов, думать о своей старости заранее.
То есть финансово вкладываться в то место, где хочешь состариться.
Но есть ГЛАВНОЕ отсутствующее звено.
Таких ДОСТОЙНЫХ мест, помещений, обслуживания и т.д. в нашей стране НЕТ.
Reply
в нормальных семьях все друг другу помогают, если нет помощи то это вина как правило родителей и они получают то что "заработали", поэтому лезть в такие отношения это как начать регламентировать сексуальную жизнь на законодательном уровне
Reply
(Ссылка)
да это вообще глупый какой то вопрос
в нормальных семьях все друг другу помогают, если нет помощи то это вина как правило родителей и они получают то что "заработали", поэтому лезть в такие отношения это как начать регламентировать сексуальную жизнь на законодательном уровне
Браво! Поддерживаю!
Здесь надо в первую очередь подумать о том, КАКИЕ ЭТО БЫЛИ РОДИТЕЛИ И КАК ОНИ ВОСПИТАЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ !!!, если их Дети бросили...ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В СЕМЬЕ! НИЧЕГО В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫВАЕТ СЛУЧАЙНЫМ.
А такой Закон принесет в общество еще больше ненависти...
Reply
Reply
Reply
Только отчисления детей должны не обязательно на пенсионные счета. Если у человека 12 детей, то нет смысла ждать пенсии для доступа к этим средствам. Они гораздо нужнее ранее.
Хочу добавить еще, что в такой системе ребенок фактически выступает капиталом. Доход будущего периода от детей можно ведь закладывать или продавать долю в нем. Эти средства как раз могут пойти на сиюминутные нужды семьи, а именно на оплату детских садов, образование детей и пр. Ведь все мы знаем, что "бесплатное" образование на деле не такое уж и бесплатное, да и эффективность его крайне сомнительна.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment