Если оценивать ситуацию глобально, то улучшить её как-то можно только одним способом, а именно, ввести сугубо уголовную ответственность за подобные проделки, связанные с опубликованием экзаменационных материалов. Например, год тюрьмы. С возможностью пересдачи экзамена на следующий год в помещении, где "небо - в клеточку, друзья - в полосочку". А заодно и какую-нибудь нужную стране профессию люди освоят за этот год. При этом данная мера должна распространяться не только на сдающих экзамен школьников или выпускников, для которых в перспективе будут вводиться подобные стандартизированные экзаменационные тесты. А также и на допускающий подобные вещи преподавательский состав и лиц из числа наблюдателей и организаторов данного процесса. Поскольку в данном случае речь, по сути, идет о государственном преступлении, т.к. налицо нарушение интересов государства и подрыв его авторитета, а также авторитета проводимой им политики. Безусловно, можно пойти на хитрость и осуществлять перед экзаменами в рамках ЕГЭ массовый вброс в сеть двух-трех десятков бланков подлинных и/или поддельных вариантов экзаменационных бюллетеней. Только они должны быть с неправильно или неудовлетворительно правильно расставленными пометками в ответах на вопросы, чтобы в их массе затерялись украденные и растиражированные подлинные экзаменационные бюллетени. Но такая мера должна применяться сугубо в качестве страховочной, делающей распространение ворованных вариантов ответов бессмысленным занятием. Однако при всем при этом не следует забывать главное, а именно то, что ЕГЭ в его нынешнем виде себя не оправдывает. Вернее, не оправдывает ту идею, которая должна реализовываться данным экзаменом. То, что такая унифицированная система сдачи экзаменов в стране нужна - это бесспорно. Другой вопрос, что в том виде, в каком это создано и практикуется сегодня, эта система не несет никакой положительной и эффективной нагрузки, т.е. является бессмысленной для будущей жизни и карьеры выпускников.
При этом данная мера должна распространяться не только на сдающих экзамен школьников или выпускников, для которых в перспективе будут вводиться подобные стандартизированные экзаменационные тесты. А также и на допускающий подобные вещи преподавательский состав и лиц из числа наблюдателей и организаторов данного процесса. Поскольку в данном случае речь, по сути, идет о государственном преступлении, т.к. налицо нарушение интересов государства и подрыв его авторитета, а также авторитета проводимой им политики.
Безусловно, можно пойти на хитрость и осуществлять перед экзаменами в рамках ЕГЭ массовый вброс в сеть двух-трех десятков бланков подлинных и/или поддельных вариантов экзаменационных бюллетеней. Только они должны быть с неправильно или неудовлетворительно правильно расставленными пометками в ответах на вопросы, чтобы в их массе затерялись украденные и растиражированные подлинные экзаменационные бюллетени. Но такая мера должна применяться сугубо в качестве страховочной, делающей распространение ворованных вариантов ответов бессмысленным занятием.
Однако при всем при этом не следует забывать главное, а именно то, что ЕГЭ в его нынешнем виде себя не оправдывает. Вернее, не оправдывает ту идею, которая должна реализовываться данным экзаменом. То, что такая унифицированная система сдачи экзаменов в стране нужна - это бесспорно. Другой вопрос, что в том виде, в каком это создано и практикуется сегодня, эта система не несет никакой положительной и эффективной нагрузки, т.е. является бессмысленной для будущей жизни и карьеры выпускников.
Reply
Leave a comment