Все, что озвучено, выглядит правильно и разумно. Но вместе с тем, не видно единой концепции развития дошкольного содержания детей. Как на уровне ясель, так и детских садов. С учетом характера занятости населения страны и отсутствия у большинства семей полноценного свободного времени для того, чтобы заниматься своими детьми, одновременно с этим работая и поддерживая свои семьи, необходимо в первую очередь решить вопрос о дополнительном создании и расширении сетей детских садов - интернатов или "пятидневок" (по аналогии с СССР), в которых дети могли бы находиться в течение всей рабочей недели без родителей, имеющих возможность посещать их, а также забирать их в семьи на один-два рабочих дня на неделе, когда у них будет свободное время. Содержание подобных детских дошкольных учреждений должно полностью осуществляться за счет государства (исключая те из них, которые будут созданы на частной основе для подобных же целей). Последнее позволить осуществлять постоянный медицинский контроль за детьми, своевременно выявлять патологии в их развитии и принимать решения о коррекционном или диагнозовом лечении. Включая возможность своевременного выявления детей с патологиями психического развития, обучения и содержания в неблагополучной семейной (а также этнически-религиозной) среде, которые в дальнейшем могут развиться у них в предпосылки развития антисоциального поведения и склонности к преступной деятельности - для обеспечения их коррекции и отделения от формирующего одефекченную наследственность и социальное воспитание взрослого или близкого им окружения. Собственно, для целей чего необходимым будет задействование сети государственного гендерно-правового контроля, коль скоро она продолжает свое развитие. Также подобное содержание уже с детства через акцентированное воспитание позволит устойчиво прививать находящимся в детских садах детям перед школой необходимые идеологические, личностные и морально-этические постулаты, важные для формирования будущих полноценных граждан.
С учетом характера занятости населения страны и отсутствия у большинства семей полноценного свободного времени для того, чтобы заниматься своими детьми, одновременно с этим работая и поддерживая свои семьи, необходимо в первую очередь решить вопрос о дополнительном создании и расширении сетей детских садов - интернатов или "пятидневок" (по аналогии с СССР), в которых дети могли бы находиться в течение всей рабочей недели без родителей, имеющих возможность посещать их, а также забирать их в семьи на один-два рабочих дня на неделе, когда у них будет свободное время. Содержание подобных детских дошкольных учреждений должно полностью осуществляться за счет государства (исключая те из них, которые будут созданы на частной основе для подобных же целей). Последнее позволить осуществлять постоянный медицинский контроль за детьми, своевременно выявлять патологии в их развитии и принимать решения о коррекционном или диагнозовом лечении. Включая возможность своевременного выявления детей с патологиями психического развития, обучения и содержания в неблагополучной семейной (а также этнически-религиозной) среде, которые в дальнейшем могут развиться у них в предпосылки развития антисоциального поведения и склонности к преступной деятельности - для обеспечения их коррекции и отделения от формирующего одефекченную наследственность и социальное воспитание взрослого или близкого им окружения. Собственно, для целей чего необходимым будет задействование сети государственного гендерно-правового контроля, коль скоро она продолжает свое развитие. Также подобное содержание уже с детства через акцентированное воспитание позволит устойчиво прививать находящимся в детских садах детям перед школой необходимые идеологические, личностные и морально-этические постулаты, важные для формирования будущих полноценных граждан.
Reply
Leave a comment