Вы тут, полагаю, давно уже списали меня со счетов с моими историями. Что удивительно, мне не то чтобы надоело и даже истории еще далеко не закончились. Загвоздка в том, что потихоньку заканчиваюсь я
( Read more... )
Я в этом вообще ни черта не специалист, ибо идиосинкразию выбрала исключительно для примера:)) Но как показывает мой опыт, активное использование гугла делает тебя специалистом практически во всем!:)
Ну окей:) Моя сфера это герменевтика, я исследую вопросы понимания и рефлексии. Как научить школьников работе с текстом, смысловому чтению, критическому мышлению.
С критическим мышлением мы по ходу дела разберемся. Меня в работе именно вопрос самого понимания давно беспокоит - что бы там госстандарты ни декларировали, никто ж этому детей не учит, блин. Выучил, сдал, забыл. А вот если учить людей задумываться, может, кто-то и воспользуется:)
"Выучил, сдал, забыл." Угу, и этим народ убивает себе память) То есть потом все, что учится - быстро вылетает, даже когда речь уже не об экзамене.
А что до вдумчивого понимания материала - имхо, тут еще критично количество обучающихся в одном классе/группе. Поди объясни что-то толпе, да так, чтобы каждый понял!)
Вот именно моя задача объяснить, как это бывает и как это тренировать, ну и замотивировать скорее. А заставить понять в любом случае нельзя, тут уж все сами:)
Как специалист,расскажи нам в двух словах, что такое идиосинкразия :))))
Reply
Reply
Reply
Моя сфера это герменевтика, я исследую вопросы понимания и рефлексии. Как научить школьников работе с текстом, смысловому чтению, критическому мышлению.
Reply
Reply
Reply
Угу, и этим народ убивает себе память) То есть потом все, что учится - быстро вылетает, даже когда речь уже не об экзамене.
А что до вдумчивого понимания материала - имхо, тут еще критично количество обучающихся в одном классе/группе. Поди объясни что-то толпе, да так, чтобы каждый понял!)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment