1. Всегда пользуюсь компрессором с переходником перед поездкой, никогда не срывал покрышку, но если максимальное давление указано 110, подкачиваю только 100, именно чтоб был некоторый запас прочности
2. Хорошие колеса. Сам склоняюсь к такому же варианту, но наверное сделаю так чуть позже, когда буду покупать новые покрышки. Интересно будет узнать как оно работает в действии. Кстати, а что если и цепь дополнительную купить?
3. ... никаких мыслей о передней звездочке не возникало, пока хватает
1. С предыдущим насосом тоже никогда не срывалось без всякого запаса прочности. ИМХО некоторый запас и так заложен в механизм обод-покрышка.
2. Я катаю в три цепи. Купить ещё три? :) И потом, тогда ещё надо все цепи замками оснастить (до сих пор при замене цепей пользовался выжимкой).
3. Это потому, что у тебя равнинная местность :) А у меня холмы сплошные, 10% уклона - не редкость. С оригинальной кассетой 11-27 вообще были вилы, более-менее нормально стало после замены на горную 11-36.
Comments 2
2. Хорошие колеса. Сам склоняюсь к такому же варианту, но наверное сделаю так чуть позже, когда буду покупать новые покрышки.
Интересно будет узнать как оно работает в действии.
Кстати, а что если и цепь дополнительную купить?
3. ... никаких мыслей о передней звездочке не возникало, пока хватает
Reply
2. Я катаю в три цепи. Купить ещё три? :) И потом, тогда ещё надо все цепи замками оснастить (до сих пор при замене цепей пользовался выжимкой).
3. Это потому, что у тебя равнинная местность :) А у меня холмы сплошные, 10% уклона - не редкость. С оригинальной кассетой 11-27 вообще были вилы, более-менее нормально стало после замены на горную 11-36.
Reply
Leave a comment