В машине жены не было домкрата и баллонного ключа. Это при том, что компрессор, герметик и ещё кое-какая мелочёвка в комплекте были, лежали в подполе багажника в специальном пенопластовом держателе:
Запаской уже давно автомобили не комплектуют, за редкими исключениями. И правильно, не нужна она, на своей машине я в своё время первым делом выкинул запаску, чтобы поставить на освободившееся место сабвуфер.
В принципе ты прав, и, видимо, производитель руководствовался этой же логикой.
Раньше, тем не менее, ключ и домкрат в комплект клали даже в сочетании с герметиком вместо запасного колеса, поэтому мне этот вариант привычнее. Ну и зимние-летние колёса тоже ж надо перекидывать, вот и пусть инструмент всегда при машине будет.
В принципе и ты прав. Пытался вспомнить, когда я в последний раз сам менял колесо ... так и не вспомнил. То ли колёса лучше стали, то ли дороги. Даже если сквозной прокол, неделю можно ездить, только потом заметишь. Потом в шиномонтажке тебе за 300 рублей жгут поставят, не снимая колеса ... Но я всё равно без запаски неуютно себя чувствовал бы.
Хм, а мы резину покупаем в Костко и у них в цену входят и бесплатные обслуживание, и гарантий ремонт или замена на первые пять лет. Другое дело, что мне проще и быстрее самому за час перекинуть колёса, чем с ними связываться.
Зачем круглый год держать инструмент в машине, если менять колеса нужно дважды в год? Я меняю в гараже, "двуручным" ключом с набором головок (используя 2 из 4), там же и удобный большой домкрат. В машине разве что баллонный ключ можно положить если вдруг гайку недовернул, да и ту проще в гараже.
У меня только в "автобусе» докатки нет, что при наших расстояниях решение стрёмное. Пришлось переплатить за покрышки с более жесткими боковинами. Правда, складному домкрату как у тебя на фото не хватает хода "автобус" поднять, а возить в салоне здоровенную дуру тоже так себе вариант, поэтому может быть так (run flat tires и/или компрессор) и правильнее.
А у меня нет гаража :) Я меняю колёса на улице. Впрочем, в подвале лежит и гидравлический домкрат, и нормальный динамометрический ключ, а это - именно чтоб инструмент был всегда с собой. Я вот ещё не знаю, возможно, цепи удобнее ставить, приподняв колесо.
Что касается хода домкрата - там у него в комплекте удлинительный штырь идёт.
Reply
Reply
Reply
Раньше, тем не менее, ключ и домкрат в комплект клали даже в сочетании с герметиком вместо запасного колеса, поэтому мне этот вариант привычнее. Ну и зимние-летние колёса тоже ж надо перекидывать, вот и пусть инструмент всегда при машине будет.
Reply
Но я всё равно без запаски неуютно себя чувствовал бы.
Reply
Reply
Reply
Другое дело, что мне проще и быстрее самому за час перекинуть колёса, чем с ними связываться.
Reply
У меня только в "автобусе» докатки нет, что при наших расстояниях решение стрёмное. Пришлось переплатить за покрышки с более жесткими боковинами.
Правда, складному домкрату как у тебя на фото не хватает хода "автобус" поднять, а возить в салоне здоровенную дуру тоже так себе вариант, поэтому может быть так (run flat tires и/или компрессор) и правильнее.
Reply
Что касается хода домкрата - там у него в комплекте удлинительный штырь идёт.
Reply
Цепи чтобы ездить лыжничать?
Reply
Reply
Leave a comment