Точнее, его реклама. Стивена Сигала бороднули с приглашением в качестве "бренд-амбассадора" оружия от Ижмаша. Концерн "Калашников" нарисовал неоднократному спасителю человечества балалайку (читай - кукиш). А че хотеть, если всякие там америки клепают санкции так, что шуба заворачивается?
Уже к ноябрю "Калашников" завершает формирование нового бренда, который пойдет шагать семимильными шагами (и в этом не стоит сомневаться!) по Азии, Африке и Латинской Америке. Только вот уже без фейса Сигала. Хотя контракт с этой голливудской звездой был на мази и аннонсировался еще в январе этого года. Только вот в июле америкосы вляпали "Калаши" в дерьмо (как они думали!), зачислив оружейников в "черные списки". Теперь, правда, последний хер без соли доедают распродают остатки нашего легендарного бренда по нехилым ценам.
По Стивену тоже прошлась санкционная машина его соотечественников. Потерял Сигалка в этой рубке порядка двух десятков мульенов полновесных российских рублев. Может и небольшая потеря это для него, но ведь абидна же!...
А "Калашников" от этих америкосских "пукалок" только крепче станет. Тем более, что спрос на его продукцию после запретов и ай-ай-аев поднимется еще больше. Стопудово!!!