Интересная у меня тут состоялась переписка - она началась с письма, которое я сперва в раздражении кинула в «спам», а потом забавы ради решила на него ответить.
Первое письмо:
«Добрый день!
Я могу выполнить Ваш проект.
По стоимости - 500 руб.
Если интересует - пишите, обсудим подробнее.»
Второе письмо: «Решили переплатить?
Ну, если вдруг что-то не получится у выбранного Вами исполнителя - обращайтесь. Готов помочь.»
Отвечаю: «Михаил, какая неожиданная и приятная во всех отношениях встреча!
Как говорится, на ловца и зверь бежит)
Я как раз по роду работы занимаюсь отловом Ваших клиентов и выведением их на чистую воду. Но никогда еще не имела возможности получить сведения с другой стороны. И что, действительно купить курсовую стоит 500 рублей? А Вы ее при этом сами пишете или копипастите?»
Ответ: «Добрый день, Екатерина!
:-)
Цены различные, в зависимости от сложности работы.
Например:
от 500 руб. - ручное поднятие уникальности 10 страниц от 0% до ~70% уникальности.
от 1000 руб. - написание реферата с уникальностью ~70%.
от 2000 руб. - написание курсовой с уникальностью ~70%.
от 7000 руб. - написание ВКР с уникальностью ~70%.
Работы пишу как и сам, так и использую ресурсы интернета (в зависимости от темы, пожеланий и бюджета заказчика).
Если я правильно помню, в обозначенном заказе требовалось поднять уникальность от 45% до 70%, страниц 25-30, это 500 руб.
Можете предложить мне сотрудничество? :-)»
Я: «Нет, я никакого заказа не оставляла, такими услугами не пользуюсь, а откуда такая информация?))) Откуда у Вас мой мейл? Прямо детективная история! Я думала, Ваше письмо - обычная спамовая рассылка.
Я как раз по другую сторону баррикад, охотник за привидениями - ловлю Ваших клиентов, распознаю искусственно надутую "оригинальность" и тех, кто купил работу, а сам ничего не соображает. Писать на заказ могла бы, но профессиональная этика не позволяет.
А что-то дешево стоят Ваши услуги. Неужели по принципу "1 старушка - рубль, 100 старушек - 100 рублей!))?»
Ответ: «В заказе клиента был указан Ваш e-mail, поэтому мое письмо оказалось у Вас)))
А услуги стоят дешево, так как дорого можно просто заплатить преподавателю.
Если заказчик хочет сэкономить или преподаватель не продается, а сам студент ничего делать не хочет, то он и обращается к другим людям.
Рынок, что ж поделаешь, приходится демпинговать)))
«Если Вы хотите узнать, кто разместил данный заказ - могу Вам помочь за небольшое вознаграждение)))
Тем более все равно клиент выбрал другого автора.»