Сегодня в тренажерке я познакомилась, наконец, с анорексичной девочкой-таранкой, той самой, которая каждое утро на соседнем эллипсе до упаду. Было игривое настроение, свободная суббота (никакой посекундной спешки, чтоб уложиться в дорабочий час), а она как раз рядом и, о редкость, без музыки в ушах. Я выдернула свои наушники и, запрыгивая на железного коня, с места в карьер затараторила: "Ты знаешь,- когда тебя долго (гыыы, четыре дня) нету, я начинаю тревожиться". И лыбу. И "я Анна, давно пора было познакомиться".
Такое, конечно, обескураживает. Она заулыбалась в ответ - милейшее, хоть и изможденное спортом лицо, особенно когда отдельно от тощего тела и очень-очень сутулой спины. Оказывается - психолог. Оказывается - на научной работе при универе. Это вау-вау, потому что у меня респект и уважуха к научным сотрудникам, но и большая грусть-печаль, когда абсолютно очевидно, что сотрудников этих самих лечить надо.
Другая - тоже много лет пересекались по тренировкам - мелкая и плотная, фигуристый комок мускул с явными афро- и латино-корнями, берущая большие веса, за что многократно получавшая от меня безмолвный кивок-одобрение, мол и так все понятно - оказалась инстафитоняшкой. С год назад она устроилась в нашу же качалку на тренерскую редкой выручалочкой, потом, по весне, случайно заявилась ко мне делать паспортные снимки ребенку. Так и познакомились уже по-настоящему, подмигивая, объединенные тайной спорт-сектой. Сегодня инста подсунула мне
ее, как возможно-интересную, с 12 тыс.подписчиков. Таки тесен мир.