Вчерашний всемирный день защиты детей закончился жаркими объятиями с одним из них, теплыми словами и моим заливным смехом в ответ. Давно так от души не хохотала.
И ничего не предвещало.
В 22:30 позвонила знакомая немка.
Великовозрастная дочь пожилой матери-шизофренички, вздумавшей потихоньку отменять или уменьшаать дозу медикаментов и, как следствие, периодически видящая мультики про "вокруг враги", "она меня убьет", "все добрые, только дочь злая". Мать, значит, позвонила в полицию, тут с этим строго, пойдите вон из квартиры, раз фрау требуют. Пагано, короче, жить вместе (тут была опечатка на слово "жуть", тоже верно, я считаю) с хворыми, но хворые любимые и нуждающиеся в помощи,- замкнутый круг.
И вот она, чужая дочь, в такой светлый день защиты детей ночует на моем полу на гостевом матрасе, говорит "все замечательно, спасибо, прям как в пионерлагере, мне ничегошеньки не надо, только до утра перекантоваться". А мой отрок, тот уже долговязый детина, прям мужик с детскими невинными хлопающими глазами спрашивает, что бы это все в гостиной значило. Я ему про мультики, про одержимость, про "до ручки" и "лучше под руку не попадаться", ибо чревато.
Сын постоял-постоял, минуты три, похлопал ресницами, "я же не знал"... А потом как бросится обниматься! Искренне, пламенно, по-взрослому прижимая мать в подмышку к огромному сердцу: "Мама, мамочка, я так люблю тебя, и спасибо, что вы все терпите, и что мы еще не довели вас до такого..."
Как я смеялась.
Как я смеялась!!!