Сакуру этой весной проигнорировала. А тут цветёт что-то такое декоративное, от чего к осени мини- (сантиметровые буквально) яблочки богатыми россыпями по кустарнику. Вновь воздух, что хоть на хлеб мазать. На Берлинской развязке спилили огромную магнолию, я две недели искала её глазами, проезжая всякий раз мимо на автобусе, только потом дошло, и пни разглядела потом только.
Так вот. Я две недели дома после возвращения из санатория. Полторы - в рабочем строю. У меня было лишь воскресенье на продохнуть. И за две недели я так и не заглянула, что там отснято на камеру.
Сегодня приходила клиентка с такой же камерой, как моя. Непонятно, как за неполных три года любителю можно столь затаскать дорогой фотоапарат ("да мы вообще не пользуемся, только в отпуск"). В дамской сумке, без защиты, без крышечки на оптике (потерялась, я иногда носок поверх натягиваю), с жирной загаженной линзой, с явно пищевой грязью между кнопками управления. "Хреновато фокусируется и нерезкое". Ну да, стабилизатор отключен, настроек не знаем, камера пытается фокусировать через жирное пятно на объективе. Блин.
В обед прямо перед лавкой стояла группа русскоязычных явно наскоком-туристов, которых гид на часок рассылала в разные стороны: кому поесть, кому закупиться, кому за дополнительными красотами или наоборот, в туалет.
- Откуда?
Там Питер и еще по мелочи.
Приятно так, - им по вкусу наше тихое болотце. И приятно, как будто со знакомыми повидалась. С жж-знакомыми. Через пять рукопожатий помахала городу на Ниве из города на Майне.