Nov 19, 2014 21:18
Мне очень стыдно, очень-очень, я собиралась быть честной-честной девочкой, как обычно, и никакого блата.
Правда, в тамарисе бывшим советским соотечественникам тоже порой перепадали лишние резиново-сосучие (мармеладные) "мишки" в виде туфелек. Но тут совсем распоясалась.
Был один, растерянно ткнул мобилу, в мобиле фото - требование посольства.
Украинского.
Нет, он уже делал у нас биометрические снимки в сентябре. Ему теперь то же самое аки портрет в 10х15. Страшное дело, говорит,- сказали - для личного дела.
Прониклась, пожалела. Мой "первый", житомирский. Почти как родственник, значит, если учесть, что все люди братья, а украинские - так даже ближе к телу. Нашла старый файл, распечатала так и эдак, дозаказ в сравнении с новым портретиком дешевле вдвое, т.е. полцены. Пока примерялась, как кропнуть - распечатала три штуки. Обычно лишние экземпляры уничтожаются. А тут не уничтожила. Всучила и подмигнула.
Есть еще один из постоянных давнишних клиентов, русак-свадебщик. Видела краем глаза. Ничего так кадры, но и ничего креативного. Я пока себя не выдаю, а он тоже нехило по немецки шпрехает. Значит не пора.
Насколько голова сейчас забита техно-инфой, и вообще забита, и затуманена тоже, красноречиво говорит факт: должна была распечатать подтверждение прощальных октябрьских рабочих часов, расписаться и отослать в обувную лавку. Распечатала, отослала. Бывшая любимая шефиня растерянно вопиет по имейлу: " Дорогая А., но ты же не расписалась! Пожалуйста, все еще очень надо".
Без комментариев.
момент импульса,
за жизнь,
fotofix,
наши