Apr 13, 2012 00:43
У всякого действия есть цель. Я постоянно об этом забываю, когда работаю. С прошлой начальницей цели как-то появлялись сами собой, красиво описанные и правильные. Сейчас моя цель прописана в моих задачах в работе: не менее 4 публикаций в месяц. И это - моя цель, которой я всеми правдами и неправдами стараюсь достичь. И вот тут-то я натыкаюсь на проблемы PR-менеджеров, описанные во всех книгах. ПРщик забывает о человеческих отношениях, о сроках сдачи номеров, о редакциях, у которых свои правила, и атакует журналиста - а ты напишешь? Слава богу. вот мне еще не проявилось этой крайней формы. Но стратегии, цели, согласно которым выбирается направление PR-деятельности, таким образом утрачивается. Все зависит от того, как мерить - я это себе повторяю сто пиццот раз. И я померила эффект от своих публикаций и оказалось, что одни только они превышают размер моей ЗП на 200 долларов. Результат красив, начальство довольно.
И что дальше?
Мой новый начальник настаивает на публикации сугубо в автомобильных изданиях - это его вотчина и это его все. Но где уверенность, что наши клиенты читают автомобильные издания? Поддержка концерта Сплин - неплохо, но не наше. Участие в круглом столе на tut.by по теме уличного искусства - ничего, но лучше бы про автомобили.
В общем, я в расстроенных чувствах иду спать.
И, наверно, вам совсем неинтересно то, о чем я тут пишу.