Если в Нью Йорке дьявол носит Прада, то какие, и главное, где, носят черти Готье?
Однозначный ответ, где его сейчас черти носят, найти сложно,
а вот куда они его занесли - легко: в Бруклинский Музей Искусств с выставкой костюмов.
Однажды сорвавшись с крючка моды, я больше на него не подсаживаюсь: я нашла свой стиль и живу вне
флуктуаций формы каблуков и цвета рюшечек. На модные дефиле я тоже не ходок, в силу потери интереса
к флуктуациям формы каблуков и цвета рюшечек.
А вот музейные выставки костюмов посещаю охотно. Тут мне интересно, как дизайнеры творят и
что они при этом вытворяют. Ко всему, видишь, работу дизайнера из года в год, а не к данному конкретному сезону.
"The Fashion World of Jean Paul Gaultier: From the Sidewalk to the Catwalk" для меня третья по счету выставка костюмов.
Диор в лондонском Музее Виктории и Альберта , Прада в нью-йоркском Метрополитене, и, наконец Готье.
И это было круто. Я имею в виду Готье.
И не потому, в Диора я сморкаюсь, а Прада поддерживает мои любимые красные джинсы от Готье.
И не потому, что он автор костюмов к любимым фильмам: гринувэевскому "Повар, вор, его жена и её любовник" и альмодоварской "Кики".
Это было реально круто!
Я разделила увиденное на 2 части: на костюмы и на фотографии, эскизы, обложки, рекламы и прочую печатную продукцию,
даже если она с непечатными выражениями.
Итак, часть первая: Костюмы.
Фотографий много, текста почти нет. Самое то для понедельника, который, как водится, день тяжелый.
Для тех, кто любит рассматривать детали: фотографии в блоге увеличиваются до приличных размеров при нажатии.
Жмите либо на
ссылку, либо на фото.