Jul 23, 2013 17:31
в среде статусно псевдописателей есть одна единственная и единственно возможная типовая драма.
потому в этой среде так скучно (а не по другим причинам вовсе).
скучно в ней самим псевдописателям, поэтому они срутся насмерть, ярко, компенсируя всё остальное вычурным срачем.
статусный псевдописатель одновременно и ненавидит статусных писателей, и стремится к их статусу.
из-за этого его ужасно смешно рвёт в клочья, как болонку, умудрившуюся за пару секунд проглотить взведённую гранату Ф1.
а ведь именно этим - сжиранием за пару секунд взведённых гранат, - псевдописатели и занимаются.
писатели же...
они тупо рождаются с 700-килограммовой авиабомбой внутри, воспитываются такими же (некоторым повезло - в воспитателях было полторы килотонны, каждую секунду способных ёбнуть), учатся вообще у ядерных совершенно, и там все знают что к чему, в ком - сколько.
срутся немного, конечно, по этому поводу.
но знают.
и потом, воспитанными на детонацию и наученными детонации, приложив немыслимые усилия, писатели и дeтонируют.
вообще, прекрасное слово - детонировать.
почти как деторождение, но ярче.
с фейерверком и без этого удлинённого "...рождения", то есть, - нечто мгновенное, хуяк! и всё.
так вот, - писатель должен сдетонировать.
так, чтобы вокруг километров на не знаю сколько, у лучших - на всю планету, - кишки, кровь, распидарасило.
и чтобы потом веками не смыть, чтобы всё одно оно лезло из всех щелей.
а псевдописатель - ну, ёбнуло слегонца. две выжившие из ума старушки окончательно повредились умом.
и во флигеле выбило стекло в сортире.
и ошмётки болонки раскиданы по стене с ковром "made in DDR"
что же касается поэтов.
поэты вообще забавные зверушки.
как и стишки - забавные тексты.
писатели претендуют на смыслы, поэты - на звуки и порождённые звуками смыслы, зависящие от услышавшего звуки.
и в этом поэты логичнее.
потому что они ленивее.
ещё точнее - заряд в них помельче и совершенно другой.
поэты - они нейтронная бомба.
прозаики - они внутри смесь нейропаралитической химии с поражающими убойными элементами и большим зарядом обычного взрывчатого вещества.
и в куда-то нацеливают себя.
или их нацеливает что-то.
а поэзия не претендует на семантику.
ей не нужны все эти начинки.
и все эти нацеливания.
потому как в мозгах, где сдетонировал поэт - не остаётся нихера материальных ценностей.
и поэтому чем больше в поэзии семантики - тем она хуже.
так что поэзия - это величайшее и редчайшее охуение, в котором фонетика и ритмика безразличного настоящего проецируется на безразличное поэту будущее.
и от этих двух зависимых от времени безразличий в сухом остатке остаётся сам поэт, то, что он писал для себя сугубо, никому не посылая, ни от кого ничего не желая, не завещая и вообще.
потому что никого нет.
есть поэт.
потому поэтов - единицы, а прозаиков - тьма.