бонального насикомого псот

Feb 12, 2011 16:09

наш мир в самых фундаментальных его основах чудовищно банален.

пошлейший закон всемирного тяготения действует без разбора.
на всех.
на одухотворённых и на быдло.
невообразимо банален и пошл цикл рождения и смерти, общий для всех живых существ.
и вот Солнце ещё.
оно всходит и заходит.
похабно и пошло.

сплошная банальность и пошлость непреодолимых физических законов как бы убеждает многочисленных прозревающих - Творец был пошл и банален.
невыносимо.
и чудовищно однообразен.
ещё и повторялся в каждом своём действии, как Достоевский - в одном предложении.

кошмар, кошмар.

что же касается кена давно выжившего из ума гарика сукачёва, которое (кено) я не смотрел и не буду, потому что заранее неинтересно, то вот что хочу сказать.
самое неприятное в подобном кине вовсе не то, о чём поэт.
это всё пофиг.
потому что мы живём в банальнейшем пошлейшем из миров.
и нечего на зеркало в голове пенять.

самое неприятное в этой фильмЕ, как и в остальных подобных, - даже не делание из настоящего момента героев в прошлом (потому что настоящее в каждом моменте такое неприятное, что нынешние герои ему под стать), а достойное продолжение этой традиции.
копошение в додуманном и искажённом Бог весть чем прошлом в поисках заготовок для Настоящих Человеков и последующая высокохудожественная обработка этих самых Человеков рубанком и напильником до форм буратин.

это не стиль.
и не методика.

это образ творчества как деградирующая фрактальная система - каждая новая её часть повторяет предыдущие, дополняя их новыми дефектами.
"утренняя почта" с Аллой Пугачёвой и этим, как его, Палкиным-Чалкиным-Залкиндом, в 2011 году.
и Пугачёва уже старая вешалка и просто страшна.
и Чалкин этот Палкин не смешон никому.
и фрактал с дефектами.
и за фракталом с дефектами.
и while(1)

уж близокЪ ОнЪ

Previous post Next post
Up