Nov 26, 2010 13:37
все говорят о Парфёнове.
он мне всегда был очень симпатичен.
пожалуй, единственный персонаж из медиапространства, который ни разу не вызвал отвращения.
и всё же.
ничего такого, чего бы никто не знал, Парфёнов, конечно же, не сказал.
и ничего нового и, тем более, крамольного.
а, между тем, все говорят о том, что он говорил.
это означает - бездна много глубже, чем тот её кусочек, о котором, собственно, Прафёнов осмелился.
это как человек со слабеньким светодиодным фонариком входит в черноту подъезда, от фонарика почти ничего не видно всё равно, но этот огонёк вдруг напоминает о том, какая вокруг тьма и вонь.
впрочем, это такая же банальность, что и сказанное Парфёновым.
ну и ещё об одном.
культурка наша пост-советская (не как явление, а как де факто официальная социальная структура) - она даже не просто ремесленно-цеховая, она с бизнесом заводчиков имеет много общего.
в том смысле, что такой её выводили долго, и вывели породу-с.
попасть в эту структуру есть разные способы.
как сейчас модно говорить - разные проекты.
в рамках каждого проекта человек вынужден играть.
и не одну роль, а и вовсе несколько сразу.
то якобы художник играет в художника и в сексуально агрессивного альфа-самца, то якобы галерист - в галериста и революционера, то студентики играют в якобы протестную молодёжь, рисуют большие хуи (странный протест - это всегда рисовали без всякого протеста) и развлекаются как их арабы-одногодки в Париже, то вот кто-то тщательно выбирает говно, пытки, казни и уродов, добавляет к этому соус из заумного стильного цветастого многословия и выдаёт получившийся поток за культуртрегерство, etc etc etc
в этом нет ничего нового и необычного.
как и ничего нового нет в том, что роли - штука непростая.
играющий свою роль (или роли) в своём собственном театре по мере сокращения числа допущенных в партер зрителей, каждый из которых тоже играет роль зрителя (и ещё много ролей, такие здесь правила), всегда рискует столкнуться с равнодушным ни во что не играющим персонажем.
банально, как чеховские рассказы.
а жизнь - она вообще из сплошных банальностей состоит.
непрерывный поток банальностей.
даже гигеровские чудовища невообразимо банальны для того, кто сильно пьяным побывал вечером в пятницу на Севастопольской площади города Киева.
учдетпедгипз