Jul 31, 2010 18:46
а ведь у жежешечки реально есть проблема.
она такая:
99% того, что механизмами управляемого формирования рейтинга жежешечки сделано популярным, не заслуживает даже упоминания.
боюсь, что любые переходы жежешечки (как объекта права собственности) из рук в руки владельцев отсюда, никак эту проблему не решат.
а она единая для всего медийного пост-советского пространства, заполненного копеечными вонючими уверенными в себе говноделами.
продолжайте селекцию, господа.
только потом не жалуйтесь на банкротства, обанкротившись значительно ранее, чем по факту.
зы
я уже прекрасно изучил и механизмы управления формированием рейтинга в жежешечке, и психику хуяндекса, причём не на чьём-то примере, а на своей уютной днявке.
все проведённые эксперименты с унынием подтвердили все унылые предположения.
а это, дорогие мои, эта предсказуемость идиотизма, оно дико неинтересно.
в чём состоит и ещё одна проблема.
хотя она выходит далеко за рамки сетевых сервисов.
жыжызнь