бешеной собаке 1100 км - не крюк

May 03, 2010 00:21

вчера, повинуясь импульсу ужаса перед лиловой модой, обманным путём, обещая "всего 300 километров, что там", забросил в уазик родных и близких, а также два рюкзака, и рванул в Хотин.
ну, где 300 км, там и 500.
бешеной собаке - не крюк.

в Хотине был второй день "Битвы народов".
бились реконструкторы - наши, русские, белорусы и поляки.



начну с того, что выехав на Житомирскую трассу, наш уазик попал в громадную очередь стремящихся получить орден "За освобождение Киева".
километров 15-20 мы уныло плелись как по проспекту Победы утром в будний день.
то есть, больше стояли, чем плелись.
машины с номерами, начинающимися на АА, в панике увозили утварь и домашних животных.
в машинах свешивали розовые языки собаки, с панелей под задними стёклами брезгливо смотрели котики.

потом дачная зона закончилась, основная волна схлынула, и безземельные разночинцы ломанулись кто куда.
отраднейший факт - ехали на диво адекватно.
после вернувшихся с реформами нашего Великого Кормчего бесноватых за рулём, поездка была настоящей отрадой.
бальзамом на раны был шевроле лачетти с безупречным водителем, отменно безопасно и грамотно выполняющим короткие обгоны и ни разу лишний раз не ударившим по тормозам.
спасибо, незнакомый коллега, хорошо бы, чтобы все так ездили.

благодаря использованию передовой технологии GPS мы, естественно, заблудились.
и сделали крюк.
какими-то пустыми дорогами среди красивых пейзажей.

в общем, на "Битвы народов" мы попали.
и не пожалели.

особенно я.
потому что из почти 300 отснятых кадров всё-таки получился один, ради которого стоило ехать (это наши парни):



Хотин несказанно прекрасен.
Евросоюз выделяет деньги на реставрацию крепости.
за это Евросоюзу - спасибо.



но вот на строительство гостиниц в Каменец-Подольском Евросоюз денег не выделяет.
и потому переночевать можно было только в прачечной одной гостиницы.
потому что всё остальное занято.
возможностей туристического сектора Каменец-Подольского катастрофически не хватает для потребностей локальных, украинских, туристов.
пришлось гнать в темноте в Хмельницкий.
и по дороге убеждаться, что мест нет нигде.
а также в том, что в стране, располагающей избытком электроэнергии, нет проблем с освещением магистральных автодорог.
потому что этого самого освещения просто нет.

в час ночи в Хмельницком нашлось место в более чем приличной гостинице.
я бы даже сказал - в очень неплохой.
(именно поэтому не скажу, в какой именно.
ггг.
а то потом и в ней не будет мест)

что касается "битвы", то есть ряд наблюдений, о которых не расскажут в телевизоре.
не буду вдаваться в детали.
наших парней поддерживали трибуны традиционно.
слава Украине! героям слава!
и ничего с Хмельниччиной не сделать в смысле её интеграции в имперские вертикали.
не любят тут империй и пассионариев.
и не хотят их.
и не захотят.
будут маскироваться, но не полюбят и не захотят.

ну то такое.

а тут мечом вжжик виден, например:



в синих накидках - сябры:





вне битв:







потом мы ещё заехали в город Бердичев, где таки да, не ходят трамваи.
(в фильме "Комиссар" герой Быкова говорил - "мадам Вавилова, в этом городе никогда не будут ходить трамваи. потому что на них некому будет ездить".
Бердичев порадовал первым же дядькой, у которого мы спрашивали дорогу к вокзалу (потому что там рядом пивзавод).
дяденька очень обстоятельно, но лаконично всё объяснил.
и закончил короткую тираду: "вот вы так едьте, и вам будет прекрасно".
и это было прекрасно, да.
ну и монастырь босоногих кармелитов, конечно.
он тоже прекрасен.
и на его реставрацию тоже даёт деньги Евросоюз.



вообще, Хмельницкий и Бердичев - очень симпатичные чистые и недепрессивные города.
качество дорог наводит на мысль о резне бензопилой в киевском горсовете.
а о качестве тамошних хлеба, мяса и молочных продуктов киевлянам лучше не знать.
потому что то, что под видом самого обычного хлеба продают в гнездовье Черновецкого, можно употреблять в пищу исключительно во мраке невежества.

поездкой удовлетворён.

путешественное

Previous post Next post
Up
[]