Jul 15, 2008 00:23
мир наш причинно-следственный. и следственно-причинный. в том смысле, что любое следствие становится причиной, чем цикл и замыкается.
продолжительность и количество этих причинно-следственных цепочек таковы, что ни один разум не способен ни представить их, ни, тем более, понять, отыскав начало и (или) конец.
вульгарные ленивые фантасты придумали для этой простой вещи странную и завораживающую студенток провинциальных колледжей, птицами Феникс восставших из пепла советских ПТУ, интерпретацию.
впрочем, даже если бы вульгарные фантасты не плодили бесчисленные интерпретации простейших вещей, мир не стал бы ни на йоту скучнее, чем он есть.
эту интерпретацию любят в гламурно-подростковых журналах.
эффект бабочки.
в Аризоне бабочка взмахнула крыльями, и порождённая этим взмахом причинно-следственная цепочка привела к тому, что в Сибири разверзлась почва и случилось сотрясение земель, запомнившееся тридцати и трём последующим поколениям.
главная особенность эффекта бабочки - то, что бабочка машет крыльями где-то не у нас.
а там.
то есть, - не просто так машет, а зловредно.
типичный эффект бабочки можно наблюдать в истории самого отвратительно вульгарного фантаста, занятого пересказом для ПТУшников плохих переводов Стивена Кинга, типа - мальчик был слабоумным, лежал на тёплой печи, и тут на него Снизошло, и он Придумал такое, чего никто вообще не придумал, вот только с виндовзом приходится согласиться, УГо Чавес не простит, но аудитория виндовз знает, извлечение троих, глубина-глубина, буль-буль-буль, вся херня.
мы пили китайское сливовое вино в сумеречном парке.
осы сходили с ума.
одна то ползала по моим пальцам, то лезла в волосы, пропотевшие под велошлемом.
другая, особо наглая, отважно бросилась в одноразовый стакан с вином, и, спасённая от сладкой погибели спичкой, немедленно, не обсохнув, полетела - кривыми загогулинами, лихо, с китайскими народными пентатоническими песнями, которых мы не слышали.
вы славные, я вас люблю.
и это всё, что хотел сегодня сказать.
живее всех живых,
ыгуаны по молодости едят мясо