Хоть тема катастрофы украинского "Боинга" и не в русле этого сообщества, но когда я понял, что понятие "блеф" тут, к сожалению, несомненно присутствует, а само событие - очень близкородственное со спектаклем 9\11, то решил все же разместить здесь свои выводы.
Я этим падением особо не интересовался, но попались огромные подборки -
1 и
2 - качественных фоток "Боинга" в степях Украины, и, хоть и поздновато, конечно, но к годовщине решил на всякий случай разобраться - а что ж там все же такое?
Откуда берется это ощущение полной информационной каши и компота: все валят друг на друга - америкосы заявляют о неправдоподобности российской версии, Россия - о недоверии к выводам международной комиссии по расследованию, укры обвиняют Новороссию и лично Путина, Леонтьев вывешивает вообще полный бред, ДНР сначала говорит - да, мы при делах, мы сбили нехороших укропов, а потом, передумав, начинает валить все на Киев, и тут вдруг непонятно кто начинает верещать о каком-то трибунале непонятно над кем, но по умолчанию - над Россией...
В общем, дебилизм.
Причем споры идут только о том, кто у кого захватил "Бук" и добивали или не добивали потом ракетой.
Другие версии не рассматриваются вообще.
И как-то все дружно и официально молчат о сомнительных моментиках самой трагедии.
Я много читал на разнообразных ресурсах (например,
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/,
http://911tm.9bb.ru/,
http://bolshoyforum.com,
http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331637614/,
http://vse.kz/topic/630382-boeing-pod-donetckom/, и т.д.) про всякую хрень типа механической разделки корпуса самолета, постановочность фотографий, не особо правдивые паспорта, поддельный багаж, странные трупы, отсутствие родственников, фейковые странички пассажиров в "Фейсбуке", и т.д.
Проверять все это просто для себя - конечно, сложно и нереально.
Поэтому попробовал разобраться только в том, что наглядно зафиксировано на фотографиях.
Предварительную разделку на части "упавших фрагментов" - да, действительно, четко видно.
Первая мысль - это хлам с авиакладбища.
Вот, например, как ровненько отрезаны шпангоуты:
Несомненно, все "Буки" всегда перебивают шпангоуты только по линеечке, строго.
В принципе, этой фотки уже достаточно, чтобы сделать вывод: никакой катастрофы "Боинга" тут и рядом не стояло, это клоунада.
А вот настолько характерное позорище, что привожу "фрагмент упавшего Боинга", сфотанный под четырьмя разными углами, чтобы уж всем понятно было:
Если кто не понял - тут не то, что называется умными словами "естественный разрыв фюзеляжа из-за превышения эксплуатационных характеристик при падении с эшелона" - то есть это не излом от страшного потока воздуха, не разрыв от удара, и даже не след от взрыва бонбы и не поражение элементом ЗРК.
Тут просто обычные гидроножницы работали с двух сторон, пытаясь разделать металлолом, но ребро жесткости перерезать не удалось.
Так и бросили.
А потом пригодилось - забрали для постановки.
Почти целое же, сойдет.
Обе передние кромки на последней фотке (вертикальная и горизонтальная) тоже откусаны очень характерно - даже шаг режущих плоскостей гидроножниц прекрасно виден.
Вполне совпадает вот с этим:
Кто не понимает, что на подобных фотках - гидроножницы, тому стоит попробовать порвать алюминий так, чтобы края не загибались по направлению разрыва, а оставались бы ровными.
А вот вообще художественная резьба - скорее всего, обычные ножницы по металлу:
Облезшая краска, кстати, замечательно нам показывает, что алюминий не оксидирован - а это может быть только в одном случае: если старую окраску сдирали пескоструйкой и красили заново под нужный самолет.
Увидит это все эксперт?
Конечно, увидит.
Поэтому надо, чтобы увидели только нужные эксперты.
Кстати, все себе представляют, насколько "Боинг-777" - большая хреновина?
Если его поставить вертикально, то он будет выше 20-этажного здания.
Чтобы слегка представить себе масштаб:
Или даже вот так:
И хде оно все?
Хлама, конечно, чуть побольше, чем при такой же интермедии в Пентагоне, но где, скажем, из 300 тонн полного веса - 143 тонны чистого металла "Боинга"?
И где к ним еще тонн сорок пассажиров и багажа?
Покажите.
Где кабина, о которой лично Стрелков говорил, что она прекрасно сохранилась и вся залита кровью пилотов?
Серьезные самолеты без кабин вроде не летают - значит, была?
И мы теперь просто обязаны найти эту кабину - ведь на ней кровь иностранного пролетариата, злостно убитого бандеровцами по приказу Путина израильской ракетой, управляемой американскими инструкторами.
А найдем - глядишь, и сами импортные летчики где-то рядом отыщутся?
Можно, конечно, и наоборот поступить - сначала найти летчиков. Теоретически рядом будет и кабина.
А где пассажирские кресла? Почему нам показали аж штук пять? Сфотографировали каждое по 20 раз в красивых разнообразных ракурсах, на чем и успокоились, совершенно справедливо считая публику еще тупее себя.
И, как показало время, никто и не озадачился особо.
Между тем, если "298 погибших пассажиров" не летели стоя, то этих кресел должно было найтись чуть ли не под 400 штук.
Вот фото салона "Боинга":
На всякий случай - это эконом-класс.
В каждое кресло вмонтирован монитор.
Где 400 авиакресел, где 400 разбитых мониторов?
Ими там должно было все вокруг быть усыпано.
Затерялись в непроходимых джунглях донецкой травы?
Мыши съели?
Вот человек тоже удивляется - где оно все? Куда делось 90% "Боинга"?
Или вот еще прекрасное:
Это шасси.
Типа, "упавший в поселке Грабово фрагмент Боинга".
Вот с другого ракурса:
Здесь по просьбе ОБСЕ шасси пытаются разрезать (с какой целью - непонятно, разве что уничтожить неудобные улики), но не получилось, поэтому все же погрузили целиком.
Итак, шасси.
На мягком вспаханном украинском черноземе - ни малейшего углубления от конструкции весом пару тонн, прилетевшей с высоты 10 км.
Для вас это нормально?
Для меня не особо.
А с другой стороны - да и правильно, кого стесняться-то.
Все свои.
Поэтому железяка притащена из металлолома и аккуратно положена автокраном.
Но это ладно.
К этим фоткам есть вопросик поинтереснее: чем могло так примечательно ободрать колеса?
Я бы сказал, что это стандартные признаки обычной жестковатой посадки - сразу лопнула и мгновенно была содрана резина, ну, а потом, разумеется, начал равномерно обдираться о бетонку по всему диаметру металл ободов.
Рабочее положение шасси - с наклоном, т.е. когда самолёт выпустил шасси, но ещё не коснулся земли, то шестиколёсная тележка задрана вверх градусов на двадцать:
Поэтому и обдир характерный: самый большой на первом коснувшемся полосы колесе, поменьше на среднем, минимальный на последнем.
Так что остатки ободов, хоть они и разных диаметров, легко можно соединить прямой линией - плоскостью бетонки.
Все логично, что и подтверждается фотографией.
Но, поскольку именно этот "Боинг" никак, никак, ну никак не садился - ни мягко, ни даже жестко, а совершенно наоборот - по официальной легенде, самолет непонятной силой разнесло в воздухе в клочья и он упал с абсолютно целенькими шасси, то эксперты нам наверняка грамотно расскажут, что логика тут совсем другая: равномерный обдир металла по диаметру - это, скажем, работа поражающих элементов "Бука".
Или следы от выстрелов 30-мм пушки авиаснайпера.
Или разрушение от страшного потока воздуха.
Или излом от нагрузок.
Или последствия пожара.
Или еще чего.
Эксперты - они такие талантливые.
Что еще из позорных подделок мы видим?
Красиво разрезанные трубопроводы или жгуты проводов - тоже присутствуют на фотках. Сами при желании найдете, этого полно.
В реальной, несказочной жизни так не бывает - ну, не рвется жгут проводов ровненько. Бокорезы нужны.
Количество голых трупов на фото - как бы тоже не совсем нормально. Ужасный поток воздуха со страшной скоростью срывал одежду и ботинки? И застегнутые на ремень джинсы, и завязанные на шнурки кроссовки? От ведь как оно бывает-то. Тогда почему этот кошмарный поток так кучненько сложил сами трупы, а не разбросал их по округе? Даже с высоты 500 метров разброс был бы неслабый. Да и где сама одежда-то, собственно? Почему не упала отдельно?
И вот еще, от меня лично - вопросик, из-за которого я изначально заинтересовался этим странно упавшим "Боингом", поэтому вопрос этот мне особо интересен и хотелось бы объяснений.
После 9\11 стало общеизвестно, что "Боинг" даже кончиками крыльев легко прорезает стальные колонны небоскребов.
А тут все обломки ровненько лежат на поверхности вспаханной земли, как на сцене.
Даже двигатели массой 7,55 тонн при падении и ударе с высоты 10 км (прописью - десяти километров) вдребезги разбились, буквально сплющились о чернозем, но не вырыли при этом себе в земле ни малейшей ямки.
И не прорезали хоть какую-то полосу от непогашенной горизонтальной скорости, если она была.
А просто лежат себе аккуратненько на мягком вспаханном украинском поле.
Это как?
Посмотрим теперь, как падают движки в тех авиакатастрофах, о которых давно известно и которые не вызывают сомнений, и сравним, где врут.
Вот 2011 год.
На Колыме обнаружены обломки исчезнувшего "Ан-12":
У этого самолетика масса двигателя - 1 тонна.
Если точно - 1040 кг.
Да и колымская мерзлая земля слегка потверже южного чернозема будет, однако ж вспахано, как видим, неслабо.
А у "Боинга-777" масса движка - 7550 кг.
И вот как по-взаправдашнему падают движки "Боингов" в два раза меньшей массы (4 тонны) даже не на мягкое украинское поле, а на качественный английско-шотландский асфальт, 1988 год:
Или вот так:
А вот так на землю падает с 10 км движок от "Ту-154", 2009 год:
И вот такой котлован при этом от "Ту":
А вот такой - от всего лишь части взаправдашнего "Боинг-747_100", вполне сравнимого и по сухой массе, и по полной загрузке с "Боинг-777_200":
Вранье познается в сравнении.
Когда "Боинг-747_100" над Локерби вошел в плотные слои атмосферы и на высоте 5800 метров развалился на три части, то
каждая часть легко снесла, например, двухэтажный домик, при этом только от обломков погибло 11 человек.
Впоследствии пришлось снести 21 здание из-за невозможности восстановления.
Кратер, образовавшийся только от одной из упавших частей - 30 метров.А у нас сколько домов снесено?
Ни один дом в Грабово не пострадал, а в Рассыпном инсценировали одну дырку в чердаке нежилого дома, и на этом успокоились.
Весь "Боинг" нежно лег в две небольшие аккуратные кучки за околицей - в полной транспортной доступности, вдоль обочины дороги.
Получается, это обычное простое ДТП?
Может, тогда надо было всего лишь вызвать ГАИ Малайзии?
Поэтому снова возвращаемся - объясните мне, пож., вот это:
Падение семи тонн с десяти километров на мягкий чернозем.
Каждый нормальный человек должен понимать, что такого не бывает.
Ускорение свободного падения еще никто не отменил.
Еще один маленький, но очень важный моментик любой авиакатастрофы (или любой подделки авиакатастрофы) - крупные обломки.
Именно крупные, это важно - т.е. такие, которые невозможно, скажем, снять вручную или автокраном с грузовика, сгрузить с самосвала, или даже сбросить с транспортника - а значит, имитация при наличии габаритных обломков самолета сразу и абсолютно исключается.
Тут крупных обломков нет вообще.
Нет ни одного «полного круга самолета».
И очень большой вопрос - почему? По каким таким причинам нет ни одного целостного фрагмента "Боинга"?
Допустим, подбитый БУКом в корпус, а потом еще ракетой в двигатель, а потом еще и авиаснайпером из пушки в кабину (хрен с ними, с "экспертами", отдадимся их фантазиям полностью!) самолет летит еще 30-40 км (как говорит нам оф. легенда), а потом начинает разваливаться в воздухе. Но почему на несколько тысяч частей?
Что могло в клочья разорвать, например, хвостовой отсек? Какие сверхнагрузки? Какие сказочные воздействия? Почему он не упал целиком?
А ответ простой: бутафоры были ленивы и нарезали металлолом так, чтобы его поудобней довезти до ДНР, а потом развозить по округе на "Газели" и разбрасывать. Нет ни одного "фрагмента", который невозможно было бы уместить в обычный грузовой автотранспорт.
Не устраивает такое объяснение?
Тогда попробуйте сами мне рассказать, какая страшная ракета\пушка\взрывчатка, какая ужасная природная сила, какой-такой разрушительный поток воздуха может наломать многослойную обшивку самолета вместе со всеми ее усилениями на мелкие фрагменты, удобные для транспортировки, да еще и под аккуратными углами в 90 градусов?
Смотрим позорище:
Последняя фотка - вообще пестня.
"Боинг" - в клочья, но иллюминаторы целые.
Да и правильно.
Теперь о площади разброса.
Есть такое умное слово - аэродинамика.
Оно в переводе на русский язык означает: вот каким таким сказочным образом эти плоские куски легкой алюминиевой обшивки с высоты 10 километров могут случайно аккуратно спланировать, чтобы упасть красивым натюрмортом совершенно рядом с двигателями массой 7,5 тонн?
Ну, а уже непосредственно на них чтобы плавно опустились пассажиры, компактными кучками багаж, личные вещи? Одежда, обувь, бейсболки? Газеты, книги, картонные коробки, журналы и салфетки? Игральные карты и полиэтиленовые пакеты? А на тряпки и картонки - снова железяки, потому что они, видимо, летели медленнее?
И больше по всей округе шмоток, сумок, чемоданов и импортных газеток нет.
Нигде.
Ни в лесах, ни в полях, ни в кустах, ни на плетнях - нету.
Это даже не смешно, говорит аэродинамика.
Но получилось.
Просто чудо какое-то.
Кто не понимает, о чем я - возьмите кучу тряпок, полиэтиленовых пакетов и газет, и сбросьте с крыши пятиэтажки.
И железяки туда, чтобы наглядно увидеть - они летят медленнее тряпок и бумажек, и поэтому упадут поверх них.
Все это - несомненное чудо, и его тоже ясно видно из фотодокументов, от которых теперь уже наперсточникам не отпереться.
Тут мне пришла в голову мысль - а нельзя ли как-то отыскать схему распределения "обломков Боинга" на местности?
Если разбрасывали с транспортного самолета - то картинка будет почти случайная, а если сгружали с автомашины - то сразу будет видно.
Начал просматривать форумы, и на
http://911tm.9bb.ru/ нашел даже не схему, а лучше - фотку со спутника:
Если кто желает глянуть на ГуглМапс своими глазами, что там натоптано сейчас, и убедиться, что все так и есть -
да не вопрос.Все очевидно.
Так как Гугл меняет свои карты - скрин сегодняшнего дня я на всякий случай снял.
Что тут можно сказать?
Инсценировка.
"Фрагменты упавшего Боинга" и "трупы" подвозились автотранспортом и раскладывались вручную.
Поэтому сама инсталляция лениво сделана прямо рядом с дорогой. Меньше таскать.
Нехорошие прямые линии бросаются в глаза мгновенно - откровенно халтурили бутафорщики, раскладывая "упавшие фрагменты" как по линеечке:
К каждой точке - совершенно четкая цепочка следов группы людей.
Нет хаотичного искания, вытаптывания поля поисковиками.
Декораторы были настолько ленивы, что самый дальний "фрагмент" оттащили именно в районе своих палаток.
Ну, вот почему эти дебилы-такелажники решили, что именно правая сторона дороги для падающих обломков милее?
Почему им захотелось раскладывать упавшие с высоты 10 км куски "Боинга" культурно, в идеальном шахматном порядке?
Что это были за идиоты?
Уже никто нам это не расскажет, даже для смеха.
Ладно.
Теперь пару слов о пожаре.
Пожар был страшный.
Емкость баков "Боинга-777_200ER" - 181 тысяча литров, пролетел он треть маршрута.
Значит, в пожаре сгорело минимум 120 тысяч литров авиационного керосина:
Вы хоть представляете себе, что такое 100 тонн керосина?
А тут?
Суровая донецкая трава. Несгораемая.
Суровые амстердамские покойники. Белые. Даже волосы на голове целы.
Вот еще:
Люди, неужели мы уже настолько тупые и оболваненные, что верим в такую бездарную пиротехническую халтуру?
Ну, а тем, кто поверил - вот еще, для полного счастья:
То есть: сгорает 120 000 литров керосина и 90% "Боинга", для тушения которых все заливается сначала пеной, а после водой.
И вдруг ролик: какие-то не представившиеся зрителям люди обнаруживают среди пожарища идеально сохранившееся паспорта.
Верите?
А надо верить.
Ну, что еще нам может подсказать логика?
Движки и шасси, например, тяжелые, и вручную их не скинешь с машины и не потащишь туда, где запланировано устроить вокруг них пожар - значит, их явно сгружали автокраном.
Тут мне вспомнилась фотка с движками - я тогда зациклился только на том поразительном факте, что после падения с 10 км двигатели сказочно лежат на уровне земли.
А ведь на фотке было еще кое-что интересное - машина "УкрЭнерго":
А вдоль дороги - столбы с проводами.
Столбы абсолютно целые - то есть не было ударной волны от падения самолета с 10 км.
Смешно.
Значит, машина здесь для того, чтобы отцепить провода, дать крану возможность работать.
Потом, не особо скрываясь, повесили на место - не сидеть же людям без света.
Да и следы разгрузки слегка затоптать.
Нормальный рабочий момент.
Вот, нашел даже сам процесс:
Крыши из старого замшелого шифера тоже замечательно уцелели.
Вот раньше шифер делали - самолеты не берут.
Уверен, что и стекла в окнах целы.
143 тонны обломков чистого веса - это ж пустяки.
А вот из присланных мне комментов - как раз по теме движков, мирно лежащих на сцене украинской съемочной площадки после падения с 10 км:
когда в институте гражд. авиации проходили курс авиабезопасности, то изучали в качестве примера катастрофу ту-154 под красноярском в махровых 80-х годах. У самолета загорелись движки, пожар потушить не удалось, самолет упал. Двигатели ушли на три-пять метров в землю, а особо тяжелые детали вроде ротора - на все 8м. А тут действительно лежат на поле, словно самолет в метре от земли летел
Но что характерно (вспоминая АПЛ Курск) - требуется (вернее - требовалось раньше, при СССР) железно при катастрофе достать все детали авиасудна. Буквально до винтиков. Там все перекопали, разложили, и определили, что причиной пожара был скол лопатки турбины. Осколок пробил топливную систему и возник пожар, потушить который не удалось из-за ошибки бортинженера
А когда вытягивали на сушу остов Курска, то носовую часть - самую важную, где могли храниться, и хранились осколки американской торпеды - отрезали, а потом взорвали. Как грится - Совпадение? Не думаю
Кроме интересного факта "Двигатели ушли на три-пять метров в землю, а особо тяжелые детали вроде ротора - на все 8 м" человек озвучил то, чего я и сам абсолютно не понимаю: Россия упорно и системно, годами и десятилетиями, молчит про любые жульнические непонятки, если в них замешаны США.
Молчит про три небоскреба 9\11, снесенные двумя псевдо-"Боингами".
Про Пентагон, который псевдо-"Боинг" прошил насквозь и полетел дальше.
Про Луну, на которую никто никогда не летал.
Про этот вот псевдо-"Боинг" украинский - тоже молчит уже год. Терпит.
И про "Курск", кстати, тоже напомнил товарищ вовремя.
"Она утонула".
И все.
Эта фраза прекрасно вписывается в схему.
Почему молчат даже ведущие СМИ всего мира? Ведь все на виду, ничего не спрятано, а все равно молчат. Вернее, нагло и тупо врут. А мы верим. Недавние разоблачители типа Леонтьева со своими смешными фотками не в счет - просто они врут в другую сторону.
Почему молчит Кремль - ну, тут можно много ХПП наворотить.
Но почему молчит Министерство Обороны России? Подыгрывает бутафорской катастрофе? Это вопрос принципиальный. Если подыгрывает - значит, Путина уже предало ближайшее окружение, и скоро ему кранты, а заодно и России.
А почему молчат тысячи экспертов? Почему в телевизор не идут? Или они все пишут что скажут?
Почему молчат инженеры? Военные? Летчики? Подводники? Строители?
И, кстати, почему молчит Малайзия? Она в деле? Или основная причина та, что Малайзия - это английская колония? Ее уже второй раз откровенно кидают под поезд.
Вдумайтесь - все поголовно официальные, информационные, правовые, политические, медийные и прочие структуры всего мирового сообщества дружно участвуют в похищении и укрытии одного малайзийского "Боинга" и подделке катастрофы второго.
Перевожу на русский язык: у кого-то есть уже минимум два борта - "Боинги", которые легально могут зайти в любое воздушное пространство любой страны мира, то есть ответка в случае ядерного удара будет по какой-то несчастной Малайзии, расположенной хрен знает где.
А все страны молчат - значит, подыгрывают.
Весь мир - театр?
Возвращаясь к инсценировке.
То, что оно все вот так вот случайно совпало - прямо совершенно вплотную к дороге два главных куска самолета с неба упало и загорелось, а вокруг них и остальное сложилось компактной кучкой - это, конечно, большая удача.
Повезло просто.
Бывает же.
Счастливая двойная случайность.
Очень удобно тушить, возить корреспондентов, для них снова поджигать и снова тушить.
Вот, например:
Сначала самолет упал в 17 часов, но страшный пожар - десятки тонн керосина - еще до сумерек быстренько тихонечко потух...
А потом настала ночь, и пожар для съемок вдруг снова чудом разгорелся...
Но почему все же так повезло именно этой дороге?
Не выбирали же наперсточники место наугад, или, например, на слух - только потому, что оно между Рассыпным и Грабовым?
Были же какие-то прикидки и соображения, где удачнее и удобнее устроить шоу?
При этом не выбрали глухомань, что было бы вроде логично - меньше свидетелей.
Почему?
Смотрим карту:
Совершенно рядом со съемочными площадками - большая птицефабрика.
Вот она:
Всего лишь в 400 метрах от маленькой съемочной площадки и в километре от большой.
Огромная территория, с крупными ангарами, складами.
Даже вроде бы с железнодорожной веткой, ее на карте не видно - но на фото четкий коричневый товарный вагон.
То есть хоть весь "Боинг" порезанный подвози и храни, сколько потребуется.
А раз птицефабрика - то она и с промышленными холодильниками, само собой.
Для трупов.
И со складом ГСМ, для пожаров - слева четко видны две цистерны.
Интересно было бы узнать, кто владелец.
Ну, и кто технический режиссер такой бездарный, но работающий на крутых дядей, способных распилить и доставить в деревню "Боинг" и раздобыть кучу трупов и паспортов к ним, пусть даже слегка бракованных и погашенных - тоже неплохо бы предположить.
Это ведь все не так просто - написать сценарий, срежессировать, всё привезти, разложить, подорвать, поджечь, возиться с трупами, заниматься СМИ, твиттерами-фейсбуками, чиновниками, военными...
Это все очень не просто.
Не хочу никак связывать, но для меня одной из самых неприятных (чисто визуально) рож тогдашнего руководства был Александр Бородай.
Помните такого?
Стоп.
Не то.
Не А.Бородач, а А.Бородай:
На снимке: премьер-министр ДНР А.Бородай с личной охраной прибыл на место падения "Боинга".
Да, да.
Вот теперь он.
Только, собака, весь зарос.
Шутовская постановочная фотография прекрасно показывает его уровень, но он это всерьез.
Что поделать - цирк есть цирк.
Итак.
Сын философа. Окончил МГУ, и тоже философский факультет. Пошел, так сказать, по стопам. Значит, получается - философ, сын философа. Философ в квадрате.
Затем аспирантура. Журналюга. Военный корреспондент.
Потом - политтехнолог на выборах, что уже как бы намекает.
В 2001 году учреждает и возглавляет агентство «Социомастер», специализирующееся на консалтинге в кризисных ситуациях.
Вслушайтесь в эти слова - "консалтинг в кризисных ситуациях".
Хорошо представляете себе, что это такое?
Ну, еще работал консультантом "Marshall Capital" - телекоммуникации и медиатехнологии, а также рейдерство.
А в 2002-м вдруг сообщается о его назначении заместителем директора ФСБ России по информационной политике и спецпроектам, и звание - генерал-майор.
Затем участвовал со Стрелковым в каких-то операциях.
В Новороссии этот генерал-майор и философ в квадрате вдруг быстро-быстро продает Стрелкова и сбегает в Москву, откуда продолжает лить обличительные помои.
Что ж.
Персонаж вполне подходит.
Надо будет покопать.
А теперь сказочное:
Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга»
«У нас был список фрагментов самолета, которые мы хотели собрать, и мы их собрали», - отметила она. Сейчас фрагменты воздушного судна находятся в Харькове и в ближайшее время будут транспортированы в Нидерланды.
Что касается обломков, которые не представляют интереса для следствия, то они останутся на Украине. «И мы не знаем, что с ними дальше произойдет, - добавила Ферной. - Они не являются доказательствами в расследовании причин катастрофы». Круто.
Для экспертизы всегда собирают все обломки до винтика, конструируют макет и уже потом дают заключение.
Вот это, например, по кусочку поднимали аж со дна океана:
А тут, видимо, новое слово.
Ладно.
Дальше идут сообщения, что обломки отправляются вагонами в Голландию.
Число вагонов - 11, их широко показывают по ящику, есть записи.
Вернее, это так называемые "полувагоны".
Да и те полупустые - ну, зато их целых 11, ведь для народа все же надо было создать видимость.
Не особо получалось, имитировали максимум тонн 30 - по три, допустим, тонны в вагоне:
Но видеоряд-то у людей остался в головах - целый состав "фрагментов" отправили.
Так что все вроде как бы нормально.
Но тут вдруг прокалывается Голландия:
Два из четырех грузовиков с обломками разбившегося на востоке Украины малайзийского "Боинга" доставлены на базу нидерландских ВВС "Гельзе-Рейен". Об этом сообщил Совет по безопасности Нидерландов.
"Обломки будут сфотографированы, отсканированы и классифицированы, после чего начнется их исследование, а также подготовка к реконструкции самолета", - цитирует "Интерфакс" сообщение Совета. Четыре грузовика.
Если каждый примерно по 7 тонн объемного легкого дюраля - то это как раз и есть те 30 тонн, которые прикидочно на фотках целого состава.
Куда остальное девалось?
"Все уничтожила проклятая война"?
И еще неслабо:
"Я видел, как оно происходило. Было два самолета и был Boeing. Потом два самолета улетели, а Boeing упал...", - сказал Захарченко на пресс-конференции.
"Я видел это собственными глазами. Я проезжал мимо города Шахтерск. Если надо будет, то свидетели, которые видели то же самое - это не один десяток человек… Сразу понял, что самолет сбили украинские самолеты...", - подчеркнул он. Охренеть.
Идиотизм не знает предела. Ему поставили задачу - он её выполнил с солдатской прямотой: "Видел лично!"
Причем сразу понял, что это украинские самолеты - они же всегда по два летают.
Если сам глава ДНР Захарченко пошел в лжесвидетели - дело совсем кислое, однако.
Это означает, что он полностью в курсе аферы.
Если кто не в теме: высота, например, основного слоя облаков - не больше полутора-двух километров, а по официальной версии "Боинг" был сбит на высоте 10-11 км в 30-40 км от места падения.
Плюс до Шахтерска 15 километров.
То есть Зоркий Сокол случайно мимо проезжал в 50 километрах, случайно все увидел (то, что и в бинокль-то не разглядишь, даже зная, куда смотреть), и после полугодового молчания объявил себя свидетелем.
Зачем так по-дурацки подставляться - непонятно.
Вот, нашел даже видео. Посмотрите, как надо врать с ясными и честными глазами:
Click to view
Сценарий ему писали дебилы, да и сам он, похоже, объявив - "Своими глазами видел! Мамой клянусь!" - показал себя не совсем вменяемым.
Кстати, не будем забывать, что главу ДНР А.Бородая, резко слинявшего в Москву жаловаться на предателя Стрелкова (который не погиб героически, хотя его просили как человека) сменил на посту именно Захарченко.
Видимо, вместе с должностью Бородай передал ему некую сумму знаний о падающих "Боингах".
Теперь о "черных ящиках".
Я не пользуюсь Фейсбуками и прочей хренью, поэтому не в курсе:
вот этот аккаунт - это фейк или действительно это тот самый Анатолий Шарий, который журналист с образованием разведчика?
Дело вот в чем: нашел у него
интересненькое - протоколы передачи "Черных Ящиков" делегации Малайзии, для экспертизы.
Но сами протоколы меня удивили.
Я уже как-то упоминал этого клоуна "Понять, простить..." в связи с его похожестью на бывшего главу ДНР А.Бородая:
Click to view
Теперь пришлось его это "Сесурити" еще раз вспомнить.
Вот из-за чего:
На снимке: Глава ДНР А.Бородай передает делегации Малайзии черные ящики
Все официально: сдал-принял, опись, протокол, отпечатки пальцев...
А на документики в хорошем разрешении можно глянуть?
Да не вопрос:
Оно
висит на сайте "Уоллстрит Джорнел", ребята.
Что за степень уродства?
Поэтому я немножко озадачен.
То, что А.Бородач не знал, как прочитать, и у него "Сесурити" - это ладно.
А вот то, что А.Бородай, дважды философ, не знал, как написать - это как-то уже за гранью.
Вот здесь, по этой
ссылочке, любой гражданин с глазами может посмотреть, как в Малайзии оно пишется.
Вот так:
United Nations Security Council
Специально для любителей мне рассказывать, что это у них такой малайский суржик:
"The Malaysian National Security Council (Malay: Majlis Keselamatan Negara Malaysia is a subset of the Malaysian Cabinet".)
Цитата отсюда:
https://en.wikipedia.org/wiki/National_Security_Council_(Malaysia)
Т.е. "SeCurity" по-английски - ну никак не "SeKurity" по-малайски, а очень даже "Keselamatan".
У этой конторы и сайт есть, на малайском языке:
https://www.mkn.gov.my/.
Нет там "Sekurity", можете даже в поиске (в верхнем правом углу, где написано "Carian") вбить "Sekurity", и сайт не найдет ни одной ссылочки, ни одного документика, ни одной странички.
Кто же нам врет? Шарий? Или все подряд?
Печать ДНР, если кому интересно - это печать, которая была тогда у Пургина.
Трава, которая на ней - это не конопля и не укроп.
Это, оказывается, так называемая
"Пальма_Мерцалова", она изображена на гербе Донецкой области.
Она вроде подлинная, хотя особо документов с ней в открытом доступе нет, но почему руководивший всей этой дискотекой Бородай не поставил свою печать?
У него была своя.
Заранее подстраховался?
А сам протокол - что за безумное количество орфографических ошибок?
Что за дебильное перечисление двух ящиков в английском варианте - "Объект №1" и "Объект №1"? До двух сосчитать не могут?
Почему e-mail Совета Министров ДНР слева написан как ud.ms@mail.ru, а справа как ud.sm@mail.ru ?
Либо клоунская передача ящиков сопровождалась таким же клоунским протоколом, либо журналист-разведчик Шарий и "Уоллстрит Джорнел" нас откровенно дурят.
Кому какая версия нравится?
Вот еще и ролик этого знаменательного события нашел, тоже очень смешной.
На 1-22 этот странный малаец, якобы "полковник", да еще и "секретарь отдела безопасности", совершенно не знает, что вообще делают с печатью (видимо, эту фальшивку только что для него изготовили), и клацает ей вхолостую.
И только на 1-47, когда ему кто-то за кадром ее открывает, ставит правильно:
Click to view
Клоунада.
А что нам о всей этой истории говорят официальные лица России?
Да вот:
Click to view
Знаете, почему ему не стыдно врать?
А вот почему:
Многие СМИ связывали с концерном «Алмаз-Антей» ряд громких заказных убийств, получивших широкую огласку в 2003-2009 годах. Мотивом называется не основная деятельность концерна или связанные с ней оружейные тайны, а криминальный передел собственности входящих в концерн предприятий.
12 января 2003 года был найден повешенным в собственном кабинете (по другим сведениям, на собственной даче) Александр Порецкий, первый заместитель генерального директора Обуховского завода, входящего в состав концерна «Алмаз-Антей». Следствие официально признало его смерть самоубийством. По утверждению московского журналиста Александра Хинштейна, Порецкий, у которого c давних пор была парализована правая рука, физически не мог самостоятельно завязать на веревочной петле множественные узлы так, как это было сделано.
6 июня 2003 года в Москве был застрелен Игорь Климов, исполнявший обязанности генерального директора концерна.
В тот же день, 6 июня 2003 года, спустя 14 часов в подмосковном Серпухове было совершено убийство Сергея Щетко, коммерческого директора предприятия ОАО «РАТЕП», входящего в концерн «Алмаз-Антей».
30 июля 2009 года был убит начальник отдела недвижимости управления маркетинга концерна ПВО «Алмаз-Антей» Андрей Барабенков. Все они вышли примерно оттуда.
И надо понять, что без сговора и дружного молчания\вранья спецслужб, экспертов, правительств, СМИ - этого всего не было бы.
Похоже, реальность все же не совсем такая, какой мы ее считаем.
Это спектакль.
И все наши представления о мире, в котором мы живем, можно помножить на ноль.
Как говорится, в действительности все не так, как на самом деле.
Статья получилась очень большая, раздувать ее дальше уже некуда, поэтому если кому интересно - то вот тут
добавки к ней в виде отдельных кусочков.