Продолжаем разбирать оружие.
Пистолет. Собственно обыкновенный пистоль. Который работает на гром-камне. Который представляет нечто вроде пороха. В модификациях дробовик, многозарядный пистолет и что-то вроде огнемёта.
Ружьё. Оружие дальнего боя, которое требует двуручного хвата. Это компенсируется точностью, дальностью и огневой мощью. Ну и прикладом можно тоже ударить.
Чародейский пистолет - чарострел. В отличие от обычного пистолета, чарострел не требует боеприпасов, а работает от жизненной силы. Кроме того, выстрел чарострела не громыхает. По сути, это такой бластер. Именно поэтому развитие огнестрела в этом мире особо не пошло дальше. Хотя особо не настреляешься - можешь умереть от истощения. Если обратить внимание, то видно, что на предыдущих картинках элитные стражники обвешаны эфиром. Именно для того, чтоб делать побольше выстрелов. Стандартная версия имеет стилетный штык. Из модификаций есть дальнобойная снайперская версия, усиленная и облегченная версия с резаком.
Алебарда (двуручное оружие)
Даже не знаю, что сказать. Все модификации довольно очевидны.
Легендарки.
С обычным оружием пока всё. Но кроме обычного есть ещё и легендарное. Это двуручное оружие, которое нельзя улучшать. Можно лишь улучшить своё владение им.
Зелёный змей. Это зазубренная катана оружейника Асуо. Ножнами которой можно бить как палицей. Также есть ещё Чёрная версия этого змея. Но визуально он отличается мало и мне было лень рисовать.
Единорог. Это боевой молот оружейника Арчибальда. Он имеет острый шип, которым можно колоть. Ну и сам молот горит огнём.
Ленты Агаборо. Ещё одно оружие древнего оружейника. Обмотав ими руки можно усиливать свои удары кулаками при помощи магии.
А вот следующее оружие не принадлежало оружейникам. Это просто очень мощный арбалет. Фишка этого оружия в том, что при огромной огневой мощи, количество болтов для него строго ограничено.
Должно было ещё быть коса-ружьё оружейницы Аделаиды. Но оно было такое здоровое, что нормально не влезало и мне было просто лень.
Артефакты.
Итак, закончили с оружием. Но в мире, где есть магия было бы неправильным не использовать её в боевых целях. Именно в этом и помогают артефакты. Это по сути оффхэнд которым можно колдовать различные заклинания или бафы.
Фонарь. Стандартное оборудование оружейника. Но в отличии от обычного фонаря, просто дающего свет, в этот фонарь вставлен кристалл, который наносит проклятым повреждения. Такая отсылочка к Ночному Дозору :)
Чаша Огня. Не имеет ничего общего с испытанием волшебников. Это одна из чаш древнего бога Яса. Он очень любил пить крепкие напитки из таких чаш. Огонь, зажжённый в этой чаше, продолжает гореть. Это значит, что при помощи неё можно создавать огненные заклинания.
Кровожадная рука. Окоченевшая рука какой-то твари. Раны, оставленные её когтями, долго не заживают и вызывают кровотечение.
Каменная ветвь. Ветвь Древа Глубин, в которую когда-то попала молния. Ветвь сохранила связь с силами молнии.
Круг времени. Артефакт, который рассинхорнизирует время своего владельца и остального мира. Создан из браслета кого-то из Наследников. Часы добавлены чтобы понимать, насколько велика разница временного искажения.
И главный артефакт, из-за которого и получилось проклятие вечной ночи. Артефакт, дающий своему владельцу силу и помогающий развить свои таланты. Живое сердце древнего бога Астродо.
С оружием закончили. дальше будут Боссы.