Опасные связи

Feb 17, 2009 22:15

Молчание - последний шаг перед ложью ( Read more... )

убить билла

Leave a comment

Если позволите. tekilah February 18 2009, 06:43:39 UTC
НЕвозможно НЕ простить любимого человека.

А если об "изменах"говорить, то все мы неверны, местами преданны, но неверны. Потому как неверность начинается уже просто с мысли о "другом" человеке. И это нормально.

Reply

Конечно) blaue_engel February 19 2009, 19:21:17 UTC
Иногда можно не простить. Но это, как правило, последняя минута отношений.
Согласна, что все изменяют, хотя бы мысленно. Но по мне, так лучше физически, и походя, чем мечтать о ком-то долгими ночами и представлять его вместо того, кто занимается с тобой сейчас сексом.

Reply

Re: Конечно) tekilah February 19 2009, 20:28:21 UTC
вот это как раз и есть предательство - Вы и сами всё прекрасно знаете и понимаете)
А.

Reply

Re: Конечно) blaue_engel February 20 2009, 07:06:13 UTC
Мне интересно другое. Мы все способны на измену, это факт. Кто по глупости, кто осознанно, кто по случайности - мы все можем изменить. А вот все ли люди способны на предательство? Можно ли предать "случайно"?

Reply

Re: Конечно) tekilah February 20 2009, 07:18:47 UTC
Многие наши поступки можно трактовать, как предательство - если захотеть. Для кого-то предательство простая "смска в полночь от друга".- и ведь не объяснишь, если тебя изначально понять не захотят. Тогда вполне получается "случайное предательство".

И второй момент. Предательство - оно намеренное, со злым умыслом действо. В противном случае это случайность или поступок, пусть и осознанный, но который мы вправе считать либо предательством либо нет. Выбор за нами.

Reply

Re: Конечно) blaue_engel February 20 2009, 19:15:45 UTC
С одной стороны согласна, с другой - что-то смущает... Не могу понять что)Поэтому придержу свои 5 копеек пока при себе, видимо) Но в целом мысль близка

Reply

Re: Конечно) tekilah February 20 2009, 15:50:11 UTC
нет, предать случайно невозможно по определению, случайно может предать лишь трус, но ведь и это далеко не случайность, ведь он трус)
не предает лишь тот, кто ответственнен перед близким/любимым (пусть и когда-то) человеком.
но)). предателю проще, он предал и покинул объект былой любви, а не предатель не может позволить себе такой "роскоши". так что с какой стороны посмотреть на ситуацию предательства в любви. со стороны предателя или его жертвы, кто поступает честнее, тот кто предал и ушёл, оставив боль и опыт или тот, кто наступает себе на горло и не предаёт уже нелюбимого человека и по сути мучает и себя и другого?)

Reply

Re: Конечно) blaue_engel February 20 2009, 19:19:05 UTC
Мне кажется, что даже если ты совсем в стороне и просто смотришь кино, такую ситуацию трудно оценить беспристрастно) Так что, что лучше... у каждой стороны (или сочувсвующих) правда будет своя...

Reply

Re: Конечно) tekilah February 20 2009, 07:05:26 UTC
Есть такое. :)
Вот только в сексе "без чувств" немножечко чего-то не хватает. Глубины переживаний скорее всего.
Но в нем замечательно и удивительно то, что "апосля" совесть не мучает. :) А все почему? - Потому что блядство честнее (с) - хорошо сказали. (а я все никак понять не могла, почему же) :))

Reply

Re: Конечно) blaue_engel February 20 2009, 07:14:37 UTC
Я заранее прошу за грубость, но русский мат, к сожалению, местами точнее, чем литературный язык)) В сексе без чувств не хватает мозгоебства) Кстати, о том, что чего-то не хватает, в основном, говорят женщины, заметили?)) Мужчинам хватает)) Просто нам нравится, когда нам еще и мозг имеют))) Это нормально, это даже прекрасно) Потому что секс "на уровне седьмой чакры" - он круче, чем просто секс. Но вот им надо заниматься с кем-то одним)) Иначе можно чокнуться во цвете, так сказать. И как только это понимаешь, секс на стороне приобретает ровно те технические характеристики которые и должен иметь: весело и приятно)) Не надо ждать от него ничего большего. Секс как космос возможен с единицами))

Reply


Leave a comment

Up