Dec 12, 2006 21:02
Как известно, я себя позиционирую, как суку бездуховную, а не как глубокопорядочную деву.
Именно поэтому в моем личном кодексе чести пунктов всего ничего, а не как у некоторых высокоморальных мастериц разговорного жанра.
И среди этих пунктов есть два основных: никогда не говорить гадости о бывших, настоящих и друзьях и не позволять говорить гадости о бывших, настоящих и друзьях в моем присутствии. Первое, по моему глубокому убеждению, оскорбляет говорящего прежде всего, а второе противоречит основному правилу любви и дружбы: всегда быть на стороне того, кого любишь.
То есть, если мне вдруг приспичит сказать своему бывшему или, например, подруге, какое он/-а гавно, то я позвоню ему/ей по телефону или устрою истерику, заманив к себе домой попить чайку.
И вот тут звонит мне моя приятельница. Не близкая, но давняя. И, между делом, меня спрашивает: "А скажи мне, дорогая, правда ли, что ты..." и выдает такю нелепицу, которую даже газета "Жизнь" постеснялась бы опубликовать. И потом, не настолько я популярная песательница, чтобы народ интересовался такими подробностями моей интимной жизни. Я, конечно, спросила для порядка, с чего вдруг она это решила, хотя и так знаю, что в моем окружении есть только одно существо, способное придумать и не такое. Но по ходу беседы случайно узнала, что на коллоквиуме, посвященному степени моей говнистости, присутствовали еще пара человек, которые регулярно посещали мой дом, пили мой чай, жрали мои печенки и уверяли меня в своей вечной дружбе, до гроба, так сказать. И ни один из их никак не прореагировал на очевидную ложь. Просто промолчали. Вот это, я считаю, верх дипломатичности.
И жальче всего, конечно, не печенок, а времени, которое я тратила на этих людей.
Я, конечно, действий никаких предприимать не стала: высокоморальных дев пусть судит тот, в кого они верят. Но села, на всякий случай, посчитала, сколько в моем окружении людей, которые сто процентов как максимум заехали бы говорящему такое в табло. как минимум - которые перестали бы с ним здороваться. То есть, кого можно без всяких оглядок в дом пускать. И насчитала аж целых тринадцать человек. Прекрасное, символичное число. Не знаю, много это или мало.
В связи с этим назрел вопрос. Может. у кого-то из вас есть оригинальное толкование дружбы?
И как бы вы поступили с "другом". который не говорит про вас гадости, нет. А просто их слушает.
убить билла,
психоанализ и рефлексия - как у взрослых